Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ




Анкета для выдвижения НКО

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в опросе:

1. Наименование организации, которая заполняет анкету: ________________________

2. Впишите свою или другую НКО, которая наиболее подходит под номинации, представленные в таблице:

Номинации Название НКО/ссылки на группы/сайты
«На просторах интернета» (Сайты некоммерческих организаций, отражающие деятельность НКО) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений).    
«Всегда в сети» (НКО от своего имени активно использующие в своем продвижении популярные социальные сети (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений).  
«PR-like» (Пресс-секретари, представители пресс- (пиар) служб, которые внесли вклад в продвижение НКО в медиасфере) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений).  
«Социотворец» (продвижение проекта в информационном пространстве) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений).  
«ИдеалЛогия» (оценивается логотип или эмблема с точки зрения информативности, узнаваемости, запоминаемости) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений).  
«Infoповод» (событие, которое привлекло внимание СМИ) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений).  
Будем рады вашим предложениям по созданию новых номинаций
Название номинации Кому и за что вручается
   

Благодарим за участие в опросе!

Анкета высылается на электронную почту nko_pressa@mail.ru

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ

(в качестве примера использовались некоммерческие организациидругих регионов)

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в опросе:

1. Наименование организации: «Линия Добра»

2. Впишите свою или другую НКО, которая наиболее подходит под номинации, представленные в таблице:

Номинации Название НКО/ссылки на группы/сайты
«На просторах интернета» (Сайты некоммерческих организаций, отражающие деятельность НКО) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений).   Общественная организация «Милосердие и порядок» (http://www.vpoo-mip.ru/ )   Сайт организации «Милосердие и порядок» регулярно обновляется. Кроме новостей на сайте размещена актуальная информация о социальных проектах, афиша мероприятий. В разделе «СМИ о нас» можно увидеть все публикации, написанные о наших мероприятиях».
«Всегда в сети» (НКО от своего имени активно использующие в своем продвижении популярные социальные сети (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). Общественная организация «Молодёжный Клуб» ( https://vk.com/mktagan )   Группа в социальной сети регулярно обновляется. На стене размещены не только публикации о мероприятиях, но и полезная и интересная информация для подписчиков. А также в группе размещена информация об организации, всё оформлено в едином стиле.
«PR-like» (Пресс-секретари, представители пресс- (пиар) служб, которые внесли вклад в продвижение НКО в медиасфере) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). Елена Володченкова, специалист по связям с общественностью организации «Берегиня» (https://vk.com/nfbereginay)   Елена активно принимает участие в освещении мероприятий, проводимых в рамках деятельности организации, занимается ведением группы организации, качественно и оперативно исполняет свои должностные обязанности.
«Социотворец» (продвижение проекта в информационном пространстве) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). «Город для всех возрастов». Активное продвижение и освещение проекта (ссылки на публикации, посвященные проекту)
«ИдеалЛогия» (оценивается логотип или эмблема с точки зрения информативности, узнаваемости, запоминаемости) с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). (написать несколько слов об идеи создания своего логотипа)
«Infoповод» (событие, которое привлекло внимание СМИ)с кратким описанием работы в рамках номинации (не более 7 предложений). Городской благотворительный фестиваль «Добрый Питер» (приложить ссылки на публикации, вышедшие в СМИ)

Благодарим за участие в опросе!








Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 237; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 9965 - | 7675 - или читать все...

 

54.145.45.143 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.