Примерный перечень заданий

Содержание Подготовительного этапа практики.

В течение первой недели педагогической практики студенты знакомятся с ДОО, организацией образовательного процесса, развивающей среды; расширяют свои знания по проблемам планирования и взаимодействия с детьми, родителями

Содержание практики на данном этапе включает выполнение следующих видов заданий:

- знакомство с ДОО, беседы с заведующим, старшим воспитателем, педагогами дошкольной образовательной организации;

- знакомство с организацией образовательного процесса в конкретной возрастной группе;

- знакомство с документацией (планированием образовательной работы с детьми);

- знакомство с детьми своей группы (содержание бесед произвольное);

- выполнение заданий для решения профессиональных задач в своей группе;

- помощь воспитателю в организации первой и второй половины дня;

- знакомство с педагогами, родителями.

 

Содержание Основного этапа практики.

Содержание деятельности студентов на практике связано с самостоятельным проектированием и организацией фрагментов образовательного процесса возрастной группы ДОО.

Календарно-тематический план и содержание работы с детьми в течение дня определяется рабочей парой студентов самостоятельно с учетом предлагаемых требований. Ежедневный график работы студентов согласовывается с групповым руководителем практики.

В период практики рабочие пары студентов ежедневно заполняют дневник (вариант дневника представлен ниже), ориентируясь на пакет приложений.

Содержание Итогового этапа практики:

- подготовка студентами отчета-самоанализа о результатах профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики.

 

Формы предъявления результатов выполнения заданий:

— дневник по практике, включающий титульный лист, ежедневный календарный план работы студента на практике с 1 по 3 неделю по следующей форме:

Планировать содержание своей деятельности студенту (студентам) рекомендуется в дневник по следующей схеме:

Индивидуальный дневник студента:

№ п/п Виды деятельности Сроки Отметка о выполнении, оценка, краткий анализ, замечания педагога
1. Наблюдение на физкультурном занятии Ставится конкретная дата проведения Краткий анализ НОД
2. Составление конспекта НОД   Выполнено
  Самостоятельное проведение занятия   Оценка, замечания.

 

— конспекты открытых мероприятий (конспекты НОД, руководство игровой деятельностью детей, прогулки и развлечения, консультации для родителей);

— фотозаписи наблюдения за НОД;

— анализ документации;

— план воспитательно-образовательной работы;

— отчет-самоанализ о результатах профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики

Отчет пишется в свободной форме с указанием целей, задач и значения практики в профессиональной подготовке бакалавра, степени решения цели и задач практики, анализа диагностической деятельности, общее впечатление о практике в целом, рефлексия приобретенных и усовершенствованных профессиональных знаний и умений (осуществление связи теории с практикой, характеристикой собственной профессиональной готовности к педагогической деятельности, анализа уровня развития компетентностей), направлений профессионального и личностного саморазвития и самосовершенствования, предложения по совершенствованию содержания и организации педагогической практики;

- отзыв научного руководителя о результатах прохождения студентом практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: