«Педагогическая практика»
№№ п/п | Наименование разделов (этапов), видов работ и содержание деятельности | Трудоемкость (час.) |
11. | Подготовительный (ориентационный) этап, включающий ознакомление студентов с программой педагогической практики, распределение на базу практики, погружение в образовательную среду ДОО и адаптацию практикантов к профессионально-педагогическому взаимодействию сдетьми, педагогами, администрацией ДОО. Формы текущего контроля: наличие индивидуального плана практики. | 42 часа |
22. | Основной этап, включающий решение профессионально-педагогических задач, связанных с организацией студентами фрагментов педагогического процесса в группе детского сада в соответствии с программой практической подготовки, с проведением непосредственно образовательной деятельности по разным направлениям развития дошкольника, с ежедневным осуществлением педагогического взаимодействия с детьми и их родителями. Основной этап включает выполнение следующих заданий: - организация и проведение непосредственно образовательной деятельности (пяти НОД) с группой (или подгруппой) детей; - организация и руководство сюжетно-ролевой игрой дошкольников; - организация и проведение прогулки с детьми (возможно проведение в паре); - организация и проведение вечера - развлечений для детей (возможно проведение в паре); - наблюдение за НОД; - проведение констатирующего этапа исследования в рамках курсовой работы. Формы текущего контроля: Индивидуальный план работы, включающий описание заданий. Фотозаписи наблюдения за НОД. План воспитательно-образовательной работы. Конспекты непосредственно образовательной деятельности по разным направлениям развития дошкольника (4 конспекта). План-проспект прогулки с детьми (не менее 2 вариантов). Сценарий развлечения для дошкольников (возможен 1 сценарий на двоих). Тематические консультации для родителей. Отзыв научного руководителя. Дневник по практике. Отчет студента по практике. | 110 часов |
33. | Итоговый этап (аналитический), направлен на подведение студентом итогов педагогической практики, самоаттестацию, подготовку и проведение педагогического совета на базе практики, итоговой конференции на факультете. Формы текущего контроля: Отчет-самоанализ о результатах профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики Итоговая аттестация. | 10 часов |
|
|