Циклограмма прохождения практики

«Педагогическая практика»

 

№№ п/п Наименование разделов (этапов), видов работ и содержание деятельности Трудоемкость (час.)
11. Подготовительный (ориентационный) этап, включающий ознакомление студентов с программой педагогической практики, распределение на базу практики, погружение в образовательную среду ДОО и адаптацию практикантов к профессионально-педагогическому взаимодействию сдетьми, педагогами, администрацией ДОО. Формы текущего контроля: наличие индивидуального плана практики. 42 часа
22. Основной этап, включающий решение профессионально-педагогических задач, связанных с организацией студентами фрагментов педагогического процесса в группе детского сада в соответствии с программой практической подготовки, с проведением непосредственно образовательной деятельности по разным направлениям развития дошкольника, с ежедневным осуществлением педагогического взаимодействия с детьми и их родителями. Основной этап включает выполнение следующих заданий: - организация и проведение непосредственно образовательной деятельности (пяти НОД) с группой (или подгруппой) детей; - организация и руководство сюжетно-ролевой игрой дошкольников; - организация и проведение прогулки с детьми (возможно проведение в паре); - организация и проведение вечера - развлечений для детей (возможно проведение в паре); - наблюдение за НОД; - проведение констатирующего этапа исследования в рамках курсовой работы. Формы текущего контроля: Индивидуальный план работы, включающий описание заданий. Фотозаписи наблюдения за НОД. План воспитательно-образовательной работы. Конспекты непосредственно образовательной деятельности по разным направлениям развития дошкольника (4 конспекта). План-проспект прогулки с детьми (не менее 2 вариантов). Сценарий развлечения для дошкольников (возможен 1 сценарий на двоих). Тематические консультации для родителей. Отзыв научного руководителя. Дневник по практике. Отчет студента по практике. 110 часов
33. Итоговый этап (аналитический), направлен на подведение студентом итогов педагогической практики, самоаттестацию, подготовку и проведение педагогического совета на базе практики, итоговой конференции на факультете. Формы текущего контроля: Отчет-самоанализ о результатах профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики Итоговая аттестация. 10 часов

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: