Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

«Основы расчета и проектирования оснований и фундаментов»

 

Специальность/направление: 08.03.01 Строительство

Специализация/профиль: «Промышленное и гражданское строительство» (ГС)

Квалификация выпускника: магистр

Форма обучения: заочная

 

 

  Одобрено на заседании кафедры ___________________________________ протокол № ___ «__» _______ 2015 г. Зав. кафедрой ___________  

 

 

Москва – 2015 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1.1. Оценивание и контроль
сформированноcти компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программе магистратуры в университете.

1.2. Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п/п Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
  ОПК-9; ПК-1; ПК-2
  Этапы формирования компетенций
  Название и содержание этапа* Код(ы) формируемых на этапе компетенций
  Этап 1: Формирование базы знаний - лекции, - практические занятия, - самостоятельная работа ОПК-9; ПК-1; ПК-2
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - практические занятия - выполнение тестов КСР - самостоятельная работа по подготовке к экзамену ОПК-9; ПК-1; ПК-2
  Этап 3: Проверка усвоения материала - работа на практических занятиях - выполнение теста КСР - экзамен ОПК-9; ПК-1; ПК-2
  Показатели оценивания компетенций
  Этап 1: Формирование базы знаний - посещение более половины занятий (лекции и практические) - полный конспект лекций по всем темам - работа на практическом занятии
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - заданная тема раскрыта полностью, подготовлена презентация, даны ответы на поставленные вопросы / заданы вопросы по существу, аргументированное участие в дискуссии,
  Этап 3: Проверка усвоения материала - активность на практических занятиях - выполнение теста КСР - положительная оценка на экзамене
  Критерии оценки
  Этап 1: Формирование базы знаний   - посещение лекционных и практических занятий - конспект лекций - выступления на практических занятиях и обсуждение докладов
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - содержание и представление материала по заданной теме, использование нормативных документов - выполнение теста КСР
  Этап 3: Проверка усвоения материала - выполнение теста КСР - правильность и полнота ответа на вопросы экзаменационного билета
       

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

Аббревиатура компетенций Оценочные средства
  ОПК-9; ПК-1; ПК-2 Приведены в методических указаниях по выполнению курсового проекта. Задания и методические материалы размещены в системе КОСМОС, а также предоставляются в электронном виде на занятиях.   Вопросы к экзамену (приложение 1) Задание к курсовому проекту(приложение 2) Тесты(приложение 3)

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

На практических занятиях заслушивание выступлений обучающихся является формой текущего контроля успеваемости. Оценивание докладов и выступлений студентов проводится преподавателем в устной форме в виде комментариев. Студентам предлагается дать свою оценку услышанному материалу, высказать личное мнение по существу вопроса.

К сдаче экзамена допускаются обучающиеся, выполнившие тест КСР в системе «Космос». Экзамен сдается по расписанию в период экзаменационной сессии. Экзамен проводится по утвержденным заведующим кафедрой билетам в устной форме. Перечень вопросов к экзамену приведен в приложении 1. Для подготовки ответов обучающемуся предоставляется время 40 мин. Экзаменатору предоставляется право дополнительно задавать вопросы по программе дисциплины.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: