Маркетинговый бизнес-семинар
ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ
Цель: передать технологию краткого формулирования и изменения бизнес- модели руководителям для работы в собственном бизнесе и со своими командами. При помощи маркетинговых моделейОстервальдера найтиновые идеи для развития бизнеса, отражающиеся в финансовых показателях.
Бизнес- тренер
Александра Калабина
Бизнес- тренер, бизнес-консультант в области управления продажами и маркетингом, проведения организационных изменений в системе сбыта, описания и соблюдения бизнес-процессов, вязанных с продажами.
· Член российской Гильдии Маркетологов
· руководитель маркетингового комитета Клуба директоров Самарской области (КДСО), 2015 год.
· эксперт передачи «Своё дело» телеканал Губерния, журнала «Моё дело»,
· организатор бизнес-обучения смены «Ты предприниматель» фестиваля IVOLGA-2013,
· идеолог и организатор ежегодной конференции «Волга Бренд» 2015,2016.
Опыт тренера – 8 лет; Управленческий опыт 11 –лет. (прошла путь от торгового представителя, через руководство разными отделами продаж до руководителя нескольких отделов продаж, географических территорий -направления)
|
|
ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКТИЕ БЛОКИ
«Бизнес-модель – это, то, что отличает вас от других, это Ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами Вашего успеха. Бизнес- модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков.Это основа вашего конкурентного преимущества» Сергей Турко (главный редактор Альпина Паблишер) Системное виденье бизнеса. Работа с Моделью Александра Остервальдера (описание бизнес-моделей). Соотношение маркетинг-финансы. Формирование ценностных предложений для клиентов Тренировка описания профиля целевого сегмента, моделью сегментации. Формирование карты эмпатии для основных профилей клиентов. Анализ каналов продаж и взаимодействия с клиентами. Анализ фокуса в управлении издержками и структурой формирования доходов. В этом блоке построим бизнес- модель. и найдём идеи для развития своего бизнеса |
Голубой океан (Знакомство с моделью) Генерация идей по матрице: Территории, сегменты, клиенты, партнёры. В этом блоке как найти идеи для увеличения продаж. Проверка точек контакта(Как проверить точки контакта) В этом блоке проговорим технологии, которые позволяют увеличивать конверсию. (Соотношения числа входящих в число купивших). Создадим список точек контакта. Фишкинг Яркие примеры, увеличивающие лояльность клиентов. Анализ конкурентов Игра; «Конкурент уничтожитель». В этом блоке потренируем игру, которая воодушевит сотрудников находить новые идеи при внешних угрозах. |