Семестр | Вид занятия (Л, ПР, ЛР) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество аудиторных часов |
Очная форма обучения | |||
Л | Видеоанализ тема №1 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №3 | ||
ПР | Фасилитация тема №3 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №4 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №5 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №8 | ||
Л | Видеоанализ тема №10 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №10 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №11 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №12 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №13 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №14 | ||
Л | Видеоанализ тема №16 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №16 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №17 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №18 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №19 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №21 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №22 | ||
Л | Видеоанализ тема №30 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №30 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №31 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №32 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №33 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №39 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №40 | ||
итого |
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
|
|
Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий
- Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется аудитория оснащенная видеопроектором, настенным экраном;
- Для проведения лабораторных работ требуется компьютерный класс.
Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся
- Рабочее место преподавателя должно быть оснащено видеопроектором, ноутбуком;
- Компьютерный класс должен быть оснащен офисными программами, содержащими текстовые редакторы, электронные таблицы, средства создания презентаций и т.д.
Требования к специализированному оборудованию
нет
Требования к программному обеспечению учебного процесса
- программа для проведения тестирования;
- программа табличный процессор MS Excel;
- текстовый редактор MS Word;
- программа создания презентаций PowerPoint.
7. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок
По дисциплине предусмотрен текущий контроль успеваемости, по результатам которого обучающийся может получить не более 60 баллов и промежуточная аттестация, на которой он может получить не более 40 баллов, при условии наличия баллов (см. п.7.2) по текущему контролю успеваемости.
|
|
Студент, не проходивший межсессионного контроля, или набравший на нём не более 30 баллов, или отказавшийся письменно от результатов текущей аттестации, сдаёт экзамен по всей программе в назначенный расписанием день по 100 – балльному билету.
Допуск к зачёту или экзамену (простановка зачёта или экзаменационной оценки, если студент получил на это право по результатам текущего контроля успеваемости) производится после выполнения всех предусмотренных учебным планом и настоящей программой работ.
Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)
Виды оценок | Оценки | |||
Академическая оценка по 100-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет, зачет) | 0…39 | 40…60 | 61…80 | 81…100 |
Академическая оценка по 4-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая оценка по 2-балльной шкале (зачет) | Не зачтено | Зачтено |