Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество аудиторных часов
Очная форма обучения
  Л Видеоанализ тема №1  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №3  
ПР Фасилитация тема №3  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №4  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №5  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №8  
    Л Видеоанализ тема №10  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №10  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №11  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №12  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №13  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №14  
  Л Видеоанализ тема №16  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №16  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №17  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №18  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №19  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №21  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №22  
  Л Видеоанализ тема №30  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №30  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №31  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №32  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №33  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №39  
ПР Разбор конкретных ситуаций тема №40  
итого  

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

- Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется аудитория оснащенная видеопроектором, настенным экраном;

- Для проведения лабораторных работ требуется компьютерный класс.

Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся

- Рабочее место преподавателя должно быть оснащено видеопроектором, ноутбуком;

- Компьютерный класс должен быть оснащен офисными программами, содержащими текстовые редакторы, электронные таблицы, средства создания презентаций и т.д.

Требования к специализированному оборудованию

нет

Требования к программному обеспечению учебного процесса

- программа для проведения тестирования;

- программа табличный процессор MS Excel;

- текстовый редактор MS Word;

- программа создания презентаций PowerPoint.

7. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок

По дисциплине предусмотрен текущий контроль успеваемости, по результатам которого обучающийся может получить не более 60 баллов и промежуточная аттестация, на которой он может получить не более 40 баллов, при условии наличия баллов (см. п.7.2) по текущему контро­лю успеваемости.

Студент, не проходивший межсессионного контроля, или набравший на нём не более 30 баллов, или отказавшийся письменно от результатов текущей аттестации, сдаёт экзамен по всей про­грамме в назначенный расписанием день по 100 – балльному билету.

Допуск к зачёту или экзамену (простановка зачёта или экзаменационной оценки, если студент получил на это право по результатам текущего контро­ля успеваемости) производится после выполнения всех предусмотренных учеб­ным планом и настоящей программой работ.

 

 

Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)

Виды оценок Оценки
Академическая оценка по 100-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет, зачет) 0…39 40…60 61…80 81…100
Академическая оценка по 4-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Академическая оценка по 2-балльной шкале (зачет) Не зачтено Зачтено

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: