| № п/п | Ф.И ребенка | Работа с информацией | Познание окружающего мира | |||||||||||
| Умеет анализировать новую информацию | . Представление о способах передачи сообщения (средства связи: записки, письма, телефон, интернет) | Проявление настойчивости в поиске ответа на возникшие вопросы | Умение работать с источниками информации (рассматривать книги, картины и картинки, задавать вопросы, смотреть познавательные телепередачи, работать на компьютере) | . Активно обменивается новой и интересной информацией | Знания о жизни народов живущих в Казахстане, их традициях и обычаях, способность находить сходство и различие | Знания о жизни народов живущих в Казахстане, их традициях и обычаях, способность находить сходство и различие | Знания о жизни народов живущих в Казахстане, их традициях и обычаях, способность находить сходство и различие | Знания о жизни народов живущих в Казахстане, их традициях и обычаях, способность находить сходство и различие | Знания о жизни народов живущих в Казахстане, их традициях и обычаях, способность находить сходство и различие | Знания о жизни народов живущих в Казахстане, их традициях и обычаях, способность находить сходство и различие | Знания о жизни народов живущих в Казахстане, их традициях и обычаях, способность находить сходство и различие | Знания о жизни народов живущих в Казахстане, их традициях и обычаях, способность находить сходство и различие | ||
Воспитатели:
Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «ПОЗНАНИЕ»
| № п/п | Ф.И ребенка | Поисковая экспериментальная деятельность | Конструктивные навыки | ||||||||||||
| Передача информации из наблюдений, опытов, экспериментов (рисует, рассказывает, записывает) | Передача информации из наблюдений, опытов, экспериментов (рисует, рассказывает, записывает) | Передача информации из наблюдений, опытов, экспериментов (рисует, рассказывает, записывает) | Передача информации из наблюдений, опытов, экспериментов (рисует, рассказывает, записывает) | Передача информации из наблюдений, опытов, экспериментов (рисует, рассказывает, записывает) | Передача информации из наблюдений, опытов, экспериментов (рисует, рассказывает, записывает) | Передача информации из наблюдений, опытов, экспериментов (рисует, рассказывает, записывает) | Создание постройки по рисунку, элементарной схеме | Создание постройки по рисунку, элементарной схеме | Создание постройки по рисунку, элементарной схеме | Создание постройки по рисунку, элементарной схеме | Создание постройки по рисунку, элементарной схеме | Создание постройки по рисунку, элементарной схеме | |||
Воспитатели:
Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «ПОЗНАНИЕ»
| № п/п | Ф.И ребенка | Основы экологической культуры | |||||||
| . Фиксирование результатов наблюдений в календаре природы | . Фиксирование результатов наблюдений в календаре природы | . Фиксирование результатов наблюдений в календаре природы | . Фиксирование результатов наблюдений в календаре природы | . Фиксирование результатов наблюдений в календаре природы | . Фиксирование результатов наблюдений в календаре природы | . Фиксирование результатов наблюдений в календаре природы | . Фиксирование результатов наблюдений в календаре природы | ||
Воспитатели:






