| № п/п | Ф.И ребенка | Художественная литература | |||||||||||||||||
| Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | Выполняет нормы и правила в жизни общества | ||
Воспитатели:
Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «Социум»
| № п/п | Ф.И ребенка | Ознакомление с окружающим | |||||||||||||||||
| Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | Осуществляет контроль над своим поведением в повседневной жизни | |||
Воспитатели:
Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «Социум»
| № п/п | Ф.И ребенка | Экология | |
| Понимание, что нет хороших и плохих растений и животных, что все в ней имеет смысл | Понимание, что нет хороших и плохих растений и животных, что все в ней имеет смысл | ||






