| № п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | |
| Трудоемкость | Самостоятель- наяработа | |||
| 1. | Подготовительный этап: | |||
| 1.1. | Проведение установочнойконференции по производственной практике: 1. Цели производственной практики, программа производственной практики. 2. Задания, выполняемые впериод педпрактики. Формыотчетности. 3. Инструктаж по техникебезопасности и соблюдениесанитарных правил и норм в ДОО. | Участие в конференции | ||
| 2. | Основной этап: | |||
| 2.1. | Просмотр и анализ режимных моментов первой и второй половины дня в ДОО | Анализы просмотренных режимных моментов в дневнике практики | ||
| 2.2. | Разработка конспектов и проведениережимных моментов | |||
| 2.2.1 | Разработка конспекта и проведение приема детей в детский сад, свободной игры, самостоятельной деятельности | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.2 | Разработка конспекта и проведение утренней гимнастики | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.3 | Разработка конспекта и проведение подготовки к завтраку, завтрака | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.4 | Разработка конспекта и проведение Игры и самостоятельной деятельности детей после завтрака | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.5 | Разработка конспекта и проведение организованной образовательной деятельности | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.6 | Разработка конспекта и проведение подготовки к прогулке и прогулки | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.7 | Разработка конспекта и проведение возвращения с прогулки и самостоятельной деятельности детей | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.8 | Разработка конспекта и проведение подготовки к обеду и обеда | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.9 | Разработка конспекта и проведение подготовки к дневному сну, сна и подъема | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.10 | Разработка конспекта и проведение полдника | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.11 | Разработка конспекта и проведение самостоятельной деятельности детей после сна | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.12 | Разработка конспекта и проведение подготовки к вечерней прогулке, вечерней прогулки | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.13 | Разработка конспекта и проведение возвращения с вечерней прогулки | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.14 | Разработка конспекта и проведение подготовки к ужину и ужина | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 2.2.15 | Разработка конспекта и проведение ухода детей домой | Разработанный конспект режимных моментов. Описание и анализ проведенного режимного момента | ||
| 3. | Заключительный этап: | |||
| 3.1. | Обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по педпрактике, выступления на итоговой конференции. | Заполненный дневник по педагогической практике Письменная, заверенная руководителем характеристика деятельности студентов в ДОО Папка с письменными материалами, включающими конспекты и письменные анализы занятий | ||
| 3.2. | Итоговая конференция по производственной практике. Анализ результатовпрактики. Обмен опытом. | Участие вконференции,«круглый стол»по результатампрактики, выступление наконференции. Презентацияматериаловпрактики. | ||
| Всего: | Зачет с оценкой |






