По производственной практике
Критерии оценки результатов проведения и анализа режимных моментов
(mах – 3 балла за один вид деятельности)
| Баллы рейтинговой оценки | Критерии оценки |
| Студент своевременно подготовил и согласовал документацию перед организацией конкретного вида деятельности. Организовал и провел конкретный вид деятельности на высоком методическом уровне. По итогам проведенной работы сделал выводы и подготовил самоанализ. При просмотре организованных видов деятельности студент соблюдал дисциплину. После просмотра самостоятельно сделал анализ просмотренного или проведенного вида деятельности в соответствии с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность ДОО, и методическими требованиями. | |
| Студент своевременно подготовил и согласовал документацию перед организацией конкретного вида деятельности. Организовал и провел конкретный вид деятельности на достаточно хорошем методическом уровне. Допустил не более двух методических ошибок. По итогам проведенной работы сделал выводы и подготовил самоанализ. При просмотре организованных видов деятельности студент соблюдал дисциплину. После просмотра сделал с незначительной помощью руководителя практики анализ просмотренного вида деятельности в соответствии с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность ДОО, и методическими требованиями. | |
| 0-1 | Студент своевременно не подготовил и не согласовал документацию перед организацией конкретного вида деятельности. Организовал и провел конкретный вид деятельности на низком методическом уровне. Допустил более трех методических ошибок. По итогам проведенной работы не сделал выводы и не подготовил самоанализ. При просмотре организованных видов деятельности студент не соблюдал дисциплину. После просмотра самостоятельно не смог сделать анализ просмотренного вида деятельности в соответствии с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность ДОО, и методическими требованиями. |
Критерии оценки сформированности компетенций
При ведении дневника производственной практики
| Баллы рейтинговой оценки (max – 40) | Критерии оценки |
| 31-39 | Студент самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материалы педагогической практики в дневнике; прикладывает к дневнику полный пакет конспектов организуемых видов деятельности; показывает умение делать анализ различных видов деятельности и формулировать выводы и обобщения по ним. |
| 21-30 | Студент достаточно самостоятельно и последовательно излагает материалы педагогической практики в дневнике; прикладывает к дневнику полный пакет конспектов организуемых видов деятельности; показывает умение делать анализ различных видов деятельности. |
| 11-20 | Студент излагает материалы педагогической практики в дневнике; прикладывает к дневнику полный пакет конспектов организуемых видов деятельности; затрудняется с формулировками выводов и обобщений по различным видам деятельности. |
| 10 и менее | Студент излагает материалы педагогической практики в дневнике случайным образом; прикладывает к дневнику не достаточно полный пакет конспектов организуемых видов деятельности; не может сформулировать выводы и обобщения по различным видам деятельности. |
Критерии оценки участия студентов в работе установочной и итоговой конференций по производственной практике
(Набранные баллы суммируются.






