Способы поиска партнеров

Приложение

 

 

Публикации начинающих ученых в ECPN (Союзе молодых специалистов по профилактике): советы и стратегии успеха

 

Тезисы Кеннета В. Гриффина, доктора философии, магистра здравоохранения (Институт Профилактических Исследований, Вейлльский Медицинский Колледж, Корнуэльский Университет, Нью-Йорк)

 

 

Темы и цели публикации будут зависеть от рода деятельности и сферы исследований

§ полная занятость в качестве исследователя в высшей медицинской школе или исследовательском институте; работа в команде на грант, предоставленный Национальным институтом здравоохранения;

§ традиционная занятость в качестве вузовского преподавателя, в чьи обязанности входит непосредственно преподавание, научное руководство аспирантами и проведение исследований;

 

Публикации в разных условиях

  Факторы, благоприятные для продуктивности Факторы, негативно влияющие на продуктивность
Медицинская школа или исследовательский институт § меньше лекций, больше времени на публикации; § легче взаимодействовать с исследовательской командой; § острая необходимость в грантах;
Традиционная университеская кафедра § свобода выбора собственных исследовательских интересов может увеличить продуктивность; § доступ к аспирантам; § много функций и обязанностей, например, преподавание, которые оставляют мало времени на публикации;

 

Советы по повышению продуктивности

§ Определите цели своих публикаций;

§ Ставя перед собой задачи, связанные с публикациями, правильно оценивайте свои силы;

§ Организуйте сотрудничество таким образом, чтобы использовать свои сильные стороны;

§ Концентрируйтесь на том, чтобы повысить эффективность;

§ Выработайте привычку писать;

§ Выделяйте каждый день небольшие отрезки времени для написания материала;

 

Определите цели своей публикации

  • Выясните, какого рода публикации ценятся в вашем институте или на вашей кафедре

§ Статьи-рецензии оригинальных исследований – наиболее важно;

§ Критические статьи по научным работам и главам из книг;

  • Что необходимо для успешного карьерного роста и/или пребывания в должности;

§ На некоторых кафедрах существуют особые критерии к публикациям, на других эти критерии размыты;

§ Кто входит в состав диссертационной комиссии, и каковы требования этой комиссии?

Оцените свои силы относительно задач, связанных с публикациями

  • Проведение исследований;
  • Осмысление вопросов исследований;
  • Проверка гипотез и анализ данных;
  • Трактовка полученных данных и написание раздела «результаты»;
  • Редактура и изменение структуры плана работы;
  • Ответы рецензентам;
  • Старайтесь, по возможности, избегать руководства проектом;

 

Будьте открыты для предложений о сотрудничестве

§ Будьте особенно открыты для сотрудничества, при котором вы можете использовать свои сильные стороны, и заниматься теми делами, которые приносят вам больше всего удовольствия;

§ Реагируйте на предложения о возможном сотрудничестве чутко и внимательно;

§ Всегда можно сказать «я подумаю об этом»;

§ Узнайте побольше о человеке, которому нужна ваша помощь;

§ Оставьте для себя пути к отступлению, если сотрудничество окажется для вас неудачным;

§ При совместной работе выполняйте свои обязанности быстро и качественно и требуйте того же от остальных;

 

Способы поиска партнеров

§ Узнайте у тех, кто работает рядом с вами, не нужна ли им помощь: как у старших по ученой степени коллег, так и у младших;

§ Попросите о помощи в ваших проектах и научных работах коллег, обладающих необходимой квалификацией;

 

Из потенциальных партнеров выбирайте тех, которые:

  • …обладают большим исследовательским опытом в вашей сфере;
  • …опытнее вас с точки зрения публикаций;
  • …имеют связи, которые могут быть вам полезны;
  • …обладают навыками, которых нет у вас;
  • …работают не менее усердно, чем вы;
  • …с которыми вы ладите лично;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: