Государственное образовательное учреждение
«Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко»
Кафедра биологии и физиологии человека
Утверждаю И.о.декана медицинского факультета, к.м.н., доцент /Р.В. Окушко/ (подпись, расшифровка подписи) Пр. № от.09. 2016 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной ДИСЦИПЛИНЫ
«Нормальная физиология-физиология челюстно –лицевой области»
на 2016/2017 учебный год
Направление подготовки:
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ –
51.Б.13
«Стоматология»
Квалификация (степень) выпускника:
СПЕЦИАЛИСТ
Форма обучения:
ОЧНАЯ
Тирасполь, 2016
Рецензент – к.м.н., доцент _________ Р.В. Окушко
Рабочая программа дисциплины «Нормальная физиология» /сост. С.С. Гайдей – Тирасполь: ГОУ ПГУ, 2016 - с.
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины обязательной части цикла Нормальная физиология студентам очной формы обучения по направлению подготовки СПЕЦИАЛИСТОВ – 51.Б.13 «Стоматология» Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.Б.13 – «Стоматология», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ №95 от 09.02.2016 г.
|
|
Составитель ____________________ С.С. Гайдей
31.08.2016 г.
ã Гайдей С.С., 2016 | |
ã ГОУ ПГУ, 2016. |
Цели и задачи освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины Нормальная физиология –физиология челюстно-лицевой области являются обеспечение современного уровня физиологических знаний о механизмах и процессах жизнедеятельности, составляющих основу физиологических функций организма здорового человека и принципах их регуляции.
Основными задачами дисциплины являются изучение физиологических функций организма здорового человека на молекулярном, клеточном, тканевом, органном и системном уровнях организации, механизмов регуляции физиологических функций, показателей характеризующих нормальное состояние и резервы основных функций организма, физиологических принципов здорового образа жизни.
Задачи преподавания дисциплины. Изучение дисциплины в рамках данной программы должно помочь студентам:
- развить физиологическое мышление;
- глубже изучить основы жизнедеятельности здорового человека;
- научиться обобщать и осмысливать данные различных медицинских наук с общефизиологических позиций;
- осмыслить как фундаментальные, так и прикладные задачи современной медицины;
- понимать физиологические принципы защиты организма от влияния вредных факторов среды существования, профилактики заболеваний за счет организации рационального режима труда, быта, отдыха и питания;
|
|