IX. Используемые образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии

В процессе преподавания дисциплины «Разнообразие организмов: систематика животных» применяются следующие виды образовательных технологий: лекционно-семинарско-зачетная система обучения, самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных заданий и определению животных из коллекции кафедры, система промежуточного контроля и экзаменационной проверки. При чтении данного курса применяются такие виды лекций, как вводная, обзорная, проблемная, лекция-визуализация. Для практического освоения навыков определения животных различных систематических групп применяются тематические практические работы, а также совместное обсуждение современной научной литературы по теме курса. Их содержание определяется преподавателем на основе темпов усвоения основного учебного материала и позволяет корректировать изучение наиболее сложных тем. Тематическое содержание проводимых практических работ опирается на содержание лекционной части курса и соответствует темпам прохождения её студентами. При проведении практических работ широко применяется работа с коллекцией животных имеющейся на кафедре, в зоологическом Музее МГУ, террариуме Московского Зоопарка, а также использование фото-коллекций, литературного (определители, атласы), демонстрационного и картографического материала (ареалы видов и родов животных). Практические работы проходят с использованием бинокулярных луп и микроскопов, в том числе самых современных, переводящих изображение в электронную форму.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: