Факторы успеха информационно-рекламной деятельности

 

Для того, чтобы выявить, насколько рекламная кампания достигла своих целей, необходимо знать, каким образом можно определить успешность информационно-рекламной деятельности. В первую очередь оценка эффективности производится засчет определения того, каких целей достигла кампания, а каких — нет.

Рекламная кампания УВО может иметь следующие цели:

¾ увеличить узнаваемость бренда (названия УВО);

¾ повысить лояльность клиентов (увеличить количество обращений на получение второго образования или поступления в магистратуру, аспирантуру);

¾ увеличить процент людей, одобряющих образовательную деятельность УВО;

¾ повысить престижность и привлекательность УВО для потенциальных студентов;

¾ увеличить популярность и известность УВО в различных целевых социальных группах.

Успешность любой маркетинговой кампании можно определить по двум факторам:

¾ насколько достигнуты узкие маркетинговые цели;

¾ насколько она помогла в достижении финальной цели — повышении прибыли учреждения.

Для того, чтобы информационно-рекламная деятельность учреждения высшего образования достигла своей цели, была успешна и эффективна, необходимо при её разработке и реализации учитывать следующие факторы:

1. Понимание рынка образовательных услуг. Без данных о состоянии рынка, накоторомработаетучреждение,невозможнограмотноспланироватьинформационно-рекламную деятельность и правильно реализовать выбранную маркетинговую стратегию.

2. Понимание потребителя услуги. При претворении в жизнь стратегии информационно-рекламной деятельности крайне важно понимать особенности людей, которые являются потенциальными потребителями образовательной услуги (студенты, абитуриенты), а также людей, которые принимают непосредственное участие в решении о поступлении (родители).

3. Владение информацией о сильных сторонах конкурентов. Для разработки и реализации информационно-рекламной деятельности крайне важно понимание того, какие сильные стороны есть у конкурентов и почему целевая аудитория учреждения может предпочесть конкурентов.

4. Исследование цены. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, следует предложить ту цену, которая будет наиболее адекватна как для потребителей, так и для самого учреждения. Важно определить правильное соотношение цены и качества, определить размеры необходимого финансирования и способы его получения.

5. Исследование маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг высшего образования. Этот анализ необходим для определения средств, с помощью которых лучше всего можно стимулировать спрос на услуги, повысить авторитет УВО, создать некий имидж учреждения.

6. Оптимальное размещение рекламы. Все сообщения информационно- рекламного характера должны размещаться в тех местах, где наиболее велика концентрация потенциальных пользователей образовательных услуг. При этом большое значение должно придаваться правильнойподаче рекламы, чтобы целевой аудитории она поступала из источников, к которым она испытывает наибольшее доверие[6, с.327].


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: