Профиль: Педагогика и методика начального образования

Названия содержательных модулей и тем Количество часов  
очная форма заочная форма  
всего в том числе всего в том числе  
л п лаб инд с. р. л п лаб инд С.р.  
                         
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания  
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания.                        
Итого по модулю 1                        
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания  
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания.                          
Итого по модулю 2                          
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания  
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию.                          
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания).                          
Итого по модулю 3                          
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе  
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст                          
Итого по модулю 4                          
Всего часов                          
                                                             

Тематический план изучения дисциплины

Профиль: Педагог дополнительного образования

Названия содержательных модулей и тем Количество часов  
очная форма заочная форма  
всего в том числе всего в том числе  
л п лаб инд с. р. л п лаб инд С.р.  
                         
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания  
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания.                        
Итого по модулю 1                        
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания  
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания.                          
Итого по модулю 2                          
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания  
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию.                          
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания).                          
Итого по модулю 3                          
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе  
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст                          
Итого по модулю 4                          
Всего часов                          
                                                             

Темы семинарских занятий и их содержание

Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания

Тема 1. Генезис понятий феномена «Духовно-нравственное воспитание».

1. Генезис понятий «духовность», «нравственность», «этика», «мораль».

2. Генезис и содержание духовно-нравственного воспитания.

3. Сущность и пути реализации этических норм.

4. Этические системы.

5. Содержание и механизмы реализации морали.

6. Принципы духовно-нравственного воспитания.

7. Философско-методологические и нормативные основания духовно-нравственного воспитания детей.

8. Психологические основания духовно-нравственного воспитания детей.

9. Педагогические основания духовно-нравственного воспитания детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: