Тема 3. Процессуальный подход к реализации целей духовно-нравственного воспитания

Методы и организационные формы светского духовно-нравственного воспитания. Факторы успешности духовно-нравственного воспитания. Технологическая цепочка духовно-нравственного воспитания.

 

Тема 4. Диагностика сформированности духовно-нравственных ценностей (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания).

Критерии уровня оценки и самооценки духовно-нравственной воспитанности. Кодекс социального поведения.

 

Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе.

Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развития личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст

Церковноприходские и воскресные школы, городские и духовные училища, гимназии, реальные училища, семинарии, университеты и духовные академии.

Основные формы педагогической поддержки духовно-нравственного становления личности: ролевые игры, социализация обучающихся в ходе познавательной деятельности, социализация обучающихся средствами общественной и трудовой деятельности.

 


Содержание дисциплины

Тематический план изучения дисциплины

Профиль: Педагогика и методика дошкольного образования

Названия содержательных модулей и тем Количество часов  
очная форма заочная форма  
всего в том числе всего в том числе  
л п лаб инд с. р. л п лаб инд С.р.  
                         
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания  
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания.                        
Итого по модулю 1                        
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания  
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания.                          
Итого по модулю 2                          
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания  
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию.                          
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания).                          
Итого по модулю 3                          
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе  
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст                          
Итого по модулю 4                          
Всего часов                          
                                                             

Тематический план изучения дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: