Оценка лабораторных работ

О Т Ч Е Т Ы

По лабораторным работам

По физике

 

Выполнил студент

Группа

Преподаватель физики

Кулагина М.Э.

2016

Перечень

Лабораторных работ

I семестр

1. Оценка погрешностей результатов измерений.

2. Определение ускорения тела при равноускоренном движении.

3. Изучение зависимости периода колебаний маятника от длины нити.

4. Опытная проверка закона Бойля – Мариотта.

5. Определение относительной влажности воздуха.

6. Измерение коэффициента поверхностного натяжения воды.

 

II семестр

 

7. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника электрической энергии.

8. Определение удельного сопротивления проводника.

9. Исследование зависимости мощности лампы накаливания от напряжения на ее зажимах.

10. Исследование свойств полупроводникового диода.

11. Определение показателя преломления стекла.

12. Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки.

13. Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза.

14. Наблюдение спектров испускания различных веществ с помощью спектроскопа.

15. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.

16. Изучение звездного неба с помощью подвижной карты.

 

 


Инструкция по правилам

Безопасности труда для студентов

1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания преподавателя.

2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения преподавателя.

3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.

4. Перед выполнением работы внимательно изучите ее содержание и ход выполнения.

5. Для предотвращения падения стеклянные сосуды (пробирки, колбы) при проведении опытов осторожно закрепляйте в лапке штатива.

6. При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность.

7. Следите за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях.

8. При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений.

9. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов. Запрещается пользоваться проводником с изношенной изоляцией.

10. Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения преподавателя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только с помощью приборов или указателей напряжения.

11. Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепей, лишенным изоляции. Не производите пересоединения в цепях до отключения источника электропитания.

12. По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.

13. Не уходите с рабочего места без разрешения преподавателя.

14. Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом преподавателю.

Оценка лабораторных работ

Оценка «5» ставится в том случае, если студент:

· выполнил всю работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений;

· самостоятельно и рационально смонтировал необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов;

· соблюдал требования безопасности труда;

· в отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления;

· правильно выполнил анализ погрешностей.

Оценка «4» ставится в том случае, если были выполнены требования к оценке «5», но студент допустил недочеты или негрубые ошибки.

Оценка «3» ставится, если результат выполненной части таков, что позволяет получить правильные выводы, но в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка «2» ставится, если результаты не позволяют сделать правильных выводов, если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

Оценка «1» ставится в тех случаях, когдастудент совсем не выполнил работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: