С 4 сентября по 8 сентября 2017 года в Нижнетагильском регионе СвЖД проходила комиссионная проверка готовности и осмотр объектов дорожной инфраструктуры

 

Общее впечатление от работы коллективов большинства хозяйств региона сложилось достаточно хорошее, но выявилось и немало проблем. Комиссия, в частности, отметила, что к концу августа восемь структурных подразделений региона не выполнили целевые показатели по безопасности движения поездов – по количеству событий.

– По рейтингу факторного анализа за 2-й квартал в границах региона пять предприятий оказались в группе риска – «красной зоне», – рассказал старший ревизор по безопасности движения поездов в Нижнетагильском регионе Станислав Копотилов. – По хозяйству пути пришлось применить около 130 запретных мер – это почти треть от общего количества запретов по итогам осмотра. Закрывались для движения 29 стрелочных переводов. Основными причинами для принятия крайних мер стали: наличие вертикальных и горизонтальных ступенек в стыках, отводы по ширине колеи, несоответствие критического расстояния в крестовине. На десяти станционных путях зафиксированы кустовая негодность шпал, отводы ширины колеи, выплески.

По ответственности хозяйства пути – по сходным причинам – неподготовленными к осмотру признаны станции: Таватуй, Серов, Каква, Лангур.

В то же время комиссия оценила работу трудовых коллективов многих хозяйств, структурных подразделений региона, которые приложили максимум усилий, чтобы их предприятия подошли к сезонной проверке с хорошими показателями. По результатам осеннего осмотра региона 72 работника представлены к поощрению. Среди них – мастер участка производства пункта опробования тормозов Качканар Юрий Гилёв, осмотрщики-ремонтники вагонов контрольного пункта Алябьево Сергей Рогачёв и пункта технической передачи вагонов Нягань – Вячеслав Чуняев, другие работники.

В этом списке есть и дорожный мастер 7-го линейного участка Серовской дистанции пути Алексей Палий. Он отмечен за отличное содержание железнодорожного пути, качественную подготовку к работе в зимних условиях 2017 – 2018 года.

– Алексей Андреевич трудится в дистанции с 1992 года, был монтёром пути, освобождённым бригадиром по текущему содержанию пути и ИССО, в 2007 году назначен дорожным мастером, – рассказала заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам Наталья Серебрякова. – У него один из сложнейших участков, который «разом» нельзя сделать образцовым. Конкретно – отвечает за содержание станций и перегонов: Климки, Подсобный, Лесная Волчанка. Он настойчиво и целенаправленно работал над инфраструктурой, постепенно улучшая вверенное ему хозяйство. В этом году он добился наилучшего результата. Его коллега, бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и ИССО Валерий Поспелов также отмечен во время осмотра. Он работает в дистанции недавно, но уже хорошо зарекомендовал себя. Отмечен за грамотное планирование работ и их исполнение в соответствии с технолого-нормировочными картами, образцовое содержание пунктов обогрева и кладовых.

Как отметили члены комиссии, в той же Серовской дистанции пути необходимо дальше совершенствовать работу. В частности, диспетчеры должны контролировать выполнение графика осмотра железнодорожных переездов, стрелочных переводов. На разборе ответственным руководителям региона, дирекций и хозяйств предложено выполнить комплекс первоочередных мер по устранению выявленных недостатков. Руководители пяти предприятий, оказавшихся в группе риска, проводили адресные коррекционные мероприятия уже в ходе осмотра и продолжили их после 8 сентября – во время недельной «работы над ошибками» под контролем заместителя начальника СвЖД Геннадия Маренкова. Особое внимание уделялось устранению неисправностей на станциях и перегонах, состояние которых ранее было признано неудовлетворительным.

Владимир Андреев

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: