Конкретные варианты по усовершенствованию работы узловой станции Нижний Тагил представили участники заседания регионального совета главных инженеров Свердловской железной дороги. Предложенные ими решения позже станут основой для проектов бережливого производства.
В традиционном мероприятии участвовали главные инженеры дирекций, служб, центров, которые осуществляют деятельность в границах магистрали. На станции Нижний Тагил они осмотрели пять предприятий – моторвагонное депо, вокзал, восстановительный поезд, пост электрической централизации и котельную. На каждом из объектов работала отдельная группа экспертов. Во всех случаях осматривались здания и прилегающие территории предприятий, а в моторвагонном депо – ещё и цеха. Алгоритм действий также предполагал интервьюирование сотрудников подразделений, фиксацию проблемных мест, различных потерь, недостатков, выявленных в производственных процессах.
Результаты этой работы коллеги обсудили там же, в Нижнем Тагиле, на итоговом заседании во Дворце культуры железнодорожников. Представители инженерного корпуса Свердловской магистрали сформировали предложения, которые позволят устранить зафиксированные недочёты, в том числе и через их включение в проекты бережливого производства. Доклады на подведении итогов работы звучали в формате «проблема – решение – результат». Причём от каждой группы выступал спикер, не имеющий отношения к структурному подразделению, деятельность которого он оценивал в составе своей команды.
– Это мероприятие можно рассматривать как направление технической учёбы – с точки зрения применения своих навыков по вопросам бережливого производства, рационализации, иных нюансов, способствующих улучшению работы наших предприятий, – отметил главный инженер СвЖД Алексей Пидяшов. – Всегда полезно взглянуть на организацию деятельности того или подразделения со стороны, глазами главных инженеров других хозяйств. Это даёт нам новые, нестандартные, креативные, а зачастую более продуктивные на деле технические решения и экономически целесообразные предложения.
Вторую часть программы выездного мероприятия составило совещание на базе отдыха «Таватуй» Дирекции социальной сферы СвЖД. Здесь коллеги рассмотрели вопросы энергоэффективности, внедрения ресурсосберегающих технологий, охраны труда, метрологического обеспечения в границах дороги, промышленной, пожарной и электробезопасности, экологического контроля и организации проектной подготовки объектов инвестиционной программы.
Евгений Невольниченко
По просьбе жителей
АО «ППК» расширит границы проекта «Удобная электричка». Сейчас мультимодальные перевозки пассажиров выполняются в микрорайоне Лёвшино краевой столицы. Для местных жителей организованы автобусные трансферы от дома до ближайшей железнодорожной станции. По всему маршруту для пассажиров действует единый билет стоимостью 20 рублей.
– В ближайшем времени география нашего проекта будет расширена, – рассказал генеральный директор компании Сергей Канцур. – Планируем, что жители микрорайона Домостроительный теперь тоже смогут воспользоваться трансфером. Проезд будет организован по улице Щербакова, через основные социальные объекты. Среди них – районная администрация, почтамт, дворец культуры, поликлиника, детские образовательные учреждения, новостройки.
Новая форма билетов
По информации пресс-службы СвЖД, для улучшения качества обслуживания пассажиров с июля 2017 года на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах.
Информация на билете стала более наглядной: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы также указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных.
Изменён и формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия, информация о времени нахождения в пути.
ЦИФРА ДНЯ






