Критерии оценивания презентации

Критерии оценивания презентаций складываются из требований к их созданию.

Название критерия Оцениваемые параметры
Тема презентации Соответствие темы программе учебного предмета, раздела  
Дидактические и методические цели и задачи презентации Соответствие целей поставленной теме Достижение поставленных целей и задач
Выделение основных идей презентации   Соответствие целям и задачам Содержание умозаключений Вызывают ли интерес у аудитории Количество (рекомендуется для запоминания аудиторией не более 4-5)
Содержание Достоверная информация об исторических справках и текущих событиях Все заключения подтверждены достоверными источниками Язык изложения материала понятен аудитории Актуальность, точность и полезность содержания
Подбор информации для создания проекта – презентации   Графические иллюстрации для презентации Статистика Диаграммы и графики Экспертные оценки Ресурсы Интернет Примеры Сравнения Цитаты и т.д.
Подача материала проекта – презентации   Хронология Приоритет Тематическая последовательность Структура по принципу «проблема-решение»
Логика и переходы во время проекта – презентации   От вступления к основной части От одной основной идеи (части) к другой От одного слайда к другому Гиперссылки
Заключение   Яркое высказывание - переход к заключению Повторение основных целей и задач выступления Выводы Подведение итогов Короткое и запоминающееся высказывание в конце
Дизайн презентации   Шрифт (читаемость) Корректно ли выбран цвет (фона, шрифта, заголовков) Элементы анимации
Техническая часть Грамматика Подходящий словарь Наличие ошибок правописания и опечаток

 

Критерии оценивания презентаций по курсу (баллы)

Параметры оценивания презентации Выставляемая оценка (баллы) за представленный проект
Связь презентации с программой и учебным планом и соответствие заявленной теме 1-3
Содержание презентации (полнота раскрытия темы, структурирование информации) 1-7
Заключение презентации 1-3
Подача материала проекта – презентации 1-5
Графическая информация (иллюстрации, графики, таблицы, диаграммы и т.д.) 1-3
Наличие импортированных объектов из существующих цифровых образовательных ресурсов и приложений MicrosoftOffice 1-3
Графический дизайн 1-3
Ссылки / гиперссылки в содержании на научные, образовательные ресурсы и источники 1-3
Итоговое количество баллов:  

 

 


 

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ«ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА»

Основная литература:

Гонина О. О. Практикум по общей и экспериментальной психологии [Электронный ресурс]: [практикум для вузов] / О. О. Гонина. Москва: Флинта, 2014. 541 с.

Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учебник для вузов [Гриф УМО] / Э. Ф. Зеер. - 2-е изд., испр. и доп. Москва: Академия, 2013. 411 с.

Труд и образование на пути к креативному обществу: коллективная монография [Электронный ресурс] / под ред. С. З. Гончарова. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2014. 444 с.

Багдасарьян Н. Г. История, философия и методология науки и техники: учебник для магистров / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьяна. Москва: Юрайт, 2015.

Твердынин Н. М. Общество и научно-техническое развитие [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Н. М. Твердынин; под ред. Е. Н. Геворкяна. - 2-е изд., испр. и доп. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 175 с.

 

Дополнительная литература:

Акмеология: Учебное пособие / А. Деркач, В. Зазыкин. — СПб.: Питер, 2003. — 256 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»).

Двинин А.П. Психология труда. Учебное пособие. СПб: Береста, 2007.

Павлова А.М. Психология труда [Текст] / А.М. Павлова; под ред. Э.Ф. Зеера. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008.

Сергеев С.Ф. Инженерная психология и эргономика: Учебное пособие. М.: НИИ школьных технологий, 2008.

Соломин И.Л. Современные методы психологической экспресс-диагностики и профессионального консультирования. СПб.: Речь, 2007.

Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2004.

Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности. Учеб. пособие. М.: ПЕР СЭ, 2006.

Носкова О.Г. Психология труда: учеб. пособие для вузов.6-е изд., стер. Академия, 2011.

Карпов А. В. Психология труда. Учебник 2-е изд. М.: ЮРАЙТ, 2011.

Маркова А.К. Психология профессионализма. М. 1996.

Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. М., 2005.

Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-ое изд. СПб.: Питер, 2004.

Толочек В.А. Современная психология труда. СПб., 2006.

Стрелков Ю.К. Инженерная и профессиональная психология: Учеб. пособие. М., 2003.

Социальная психология труда. Теория и практика. Том 1 М.: Институт психологии РАН, 2010.

Социальная психология труда. Теория и практика. Том 2 М.: Институт психологии РАН, 2010.

Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М., 2001.

Климов Е.А. Психология профессионала. Москва-Воронеж, 1996.

Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. СПб., 2001.

Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М., 2001.

Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 1990.

Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М., 1982.

Интернет-ресурсы:

http://www.gorod-psy.ru/

http://www.psyinst.ru

http://www.voppsy.ru

http://psylib.myword.ru

 

Электронно-библиотечные системы

Доступ к Электронно-библиотечной системе «Лань». Вход на сайт www.e.lanbook.com.

Открыт доступ к электронным версиям учебников издательства Юнити-Дана на платформе Электронно-библиотечной системы ЭБС IPRbooks. Вход на сайт http://www.iprbookshop.ru/

Открыт доступ к Электронно-библиотечной системе «Айбукс». Вход на сайт http://ibooks.ru/

Ресурсы содержат полнотекстовые электронные версии книг, доступ приобретен с целью обеспечения обязательной учебной и научной литературой по основным образовательным программам, реализуемым в РГППУ. Все Электронно-библиотечные системы предоставляют возможность одновременного индивидуального неограниченного доступа из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, после регистрации в сети вуза. Доступ возможен для всего контингента обучающихся как головного вуза, так и филиалов РГППУ.

Для всех обучающихся вуза доступны ресурсы Научной электронной библиотеки e-library. Договор предполагает размещение в РИНЦ публикаций издательства РГППУ.

Доступ к базе учебно-методических материалов «Информационно-образовательная среда» осуществляется по паролю, получить который можно на Абонементе учебной и научной литературы (к. 2-120): www.rsvpu.ru – Наш университет – подразделение – Библиотека – http://e.lanbook.com – Информационно-образовательная среда (IOS) (http://ios. rsvpu.ru/).

 

 

8. материально-техническое обеспечение дисциплины:

· площади –учебные аудитории для проведения лекционных занятий и занятий семинарского типа;

· посадочные места – на учебную группу;

· мультимедийные средства – компьютеры, выход в Интернет, мультимедийный проектор, презентации на электронный носителях.


Приложение

 

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт психолого-педагогического образования

Кафедра психологии образования и профессионального развития

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Психология профессионализма» на тему:

____________________________________________________________

 

 

Выполнил студент гр._________ Иванов И.И.

 

Проверил_____________(ФИО преподавателя)

 

Екатеринбург

20


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: