Виды промежуточной аттестации

Примерный перечень тем рефератов для очной и заочной формы обучения:

 

1. Развитие международного права.

2. Источники международного публичного права.

3. Государство как основной субъект международного права.

4. Международно-правовое регулирование правопреемства.

5. Международный договор как основной источник международного права.

6. Формирование международной договорно-правовой базы России.

7. Правотворческая деятельность международных организаций.

8. Россия и ООН.

9. Международно-правовое регулирование дипломатической деятельности.

10. История дипломатии.

11. Международно-правовые проблемы освоения космоса.

12. Способы приобретения государственной территории.

13. Общая характеристика международных судебных органов.

14. Деятельность Европейского суда по правам человека.

15. Развитие международного гуманитарного права.

16. Правовое регулирование морской войны.

17.. Становление международного уголовного права.

18. Международные организации борьбы с преступностью и участие России в этих организациях.

 

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА

Реферат является самостоятельной работой студента. Написание реферата позволяет студенту познакомиться с одной из тем курса, приобщиться к обозначенной проблематике, уяснить ряд ключевых юридических терминов. Работа над рефератом - прекрасная возможность проявить свои индивидуальные способности к творчеству, умение работать с научной литературой, систематизировать теоретический материал.

 

1. Реферат состоит из следующих основных частей: титульного листа, плана (оглавления), краткого введения, изложения основного содержания выбранной темы, заключения и списка использованной литературы.

2. Все страницы реферата нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Вторая страница - оглавление, где пишется план работы.

3. В кратком введении к реферату должна быть обоснована актуальность выбранной темы и сформулированы конкретные цели и задачи реферата, т.е. вопросы, на которые автор дает ответы в своем реферате.

4. По своему содержанию реферативная работа должна представлять актуальную проблему, что предполагает работу не только с учебником, но и с научной литературой и с первоисточниками. Содержание реферата должно точно соответствовать заявленной теме.

5. Текст реферата должен быть разбит на главы, разделы, параграфы, пункты и т.д., каждый из которых имеет название. В оглавлении (плане работы) должны быть указаны эти деления текста и соответствующие страницы.

6. Все цитаты и использованные автором реферата литературные данные должны иметь правильно оформленные библиографические ссылки с полными выходными данными источников. Ссылки должны иметь сквозную нумерацию и приводиться в списке литературы в порядке их цитирования.

7. Оформление ссылок на электронные источники должно осуществляться также как и на печатные издания, с указанием автора и названия работы, только вместо выходных данных печатного источника следует указывать выходные данные CD-рома, DVD-рома или электронный адрес сайта. Рисунки, графики, диаграммы, схемы и таблицы должны иметь сквозную нумерацию и обязательные ссылки на них в тексте.

8. В заключении автор коротко обобщает изложенное.

9. Реферат завершается списком использованной литературы, который должен включать фундаментальные работы по теме и последние публикации (не менее 5 литературных источников).

10. Общий объем реферата около 12 печатных страниц, включая содержание и список цитируемой литературы. Реферат может быть отпечатан на принтере любого типа, предоставляющем возможность качественной печати.

11. При написании реферата следует избежать таких распространенных недостатков как отсутствие четкой структуры работы, несоблюдение плана, непоследовательность и поверхностность в изложении, снижающих оценку работы. Весьма распространенным недостатком является также отсутствие или неправильное оформление ссылок на первоисточники и списка использованной литературы.

 

 

Реферат оценивается:

«5» - требования и оформление выполнены, студент свободно ориентируется по теме, отвечает на вопросы реферата, дискутирует с аудиторией и преподавателем, правильно аргументирует свое мнение.

«4» -требования по его объема и оформления выполнены, доклад осуществляется по плану без использования текста реферата, студент отвечает на вопросы по реферату, но не уверенно.

«3» - нарушены требования относительно объема или оформления реферата, студент в большей степени зачитывает реферат, ответы на вопросы аудитори не четки либо вообще отсутствуют.

«2» - не выполнено

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: