Тема 8. Инновационные игры в проектном менеджменте

Сущность проектной игры – пилот -проектная подготовка персонала к изменениям. Инструмент научения к адаптации при реализации новых задач. Умение топ-менеджеров организовать освоение новых знаний персоналом с изменением его поведения к новым условиям в деятельности организации. Создание ново этики бизнеса с социальной направленностью.

 

Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине

 

4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

 

4.1.1. В ходе реализации дисциплины Б1.В.ОД.10 «Основы проектного менеджмента», используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:

 

Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости
Тема 1. Эволюция управления развития проектами. Дискуссия.
Тема 2. Аспект маркетинга в процесс-проекте. Дискуссия, эссе.
Тема 3. Жизненный цикл проекта – временной аспект. Дискуссия, тестовые задания,
Тема 4. Теоретико-практическая инвенция проекта. Дискуссия.
Тема 5. Информационные технологии в проект-управлении. Дискуссия, тестовые задания.
Тема 6. Риски и управление ими. Дискуссия,тестовые задания.
Тема 7. Управление персоналом в процесс-проекте. Дискуссия, эссе.
Тема 8. Инновационные игры в проектном менеджменте. Деловая игра.

 

 

4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена. Экзамен проводится в форме устного опроса. Для проведения экзамена разрабатываются билеты, включающие теоретические вопросы из разных разделов дисциплины.

 

4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.

Тема 1. Эволюция управления развития проектами.

Дискуссия на темы

1. Понятие проект, проектирование, проектное управление.

2. Сущность проектного управления.

3. Циклы конъюнктуры Н.Д. Кондратьева.

4. Циклический характер проектного процесса.

 

Тема 2. Аспект маркетинга в процесс-проекте.

Дискуссия на темы

1. Принципы маркетинга взаимодействия в реализации проекта.

2. Значимость «S»-кривой в выборе стратегии с учетом принципа «время-деньги».

3. Маркетинг взаимодействия – управление проектами.

4. Маркетинг взаимодействия – инструмент модернизации производства.

 

Эссе

Маркетинг – это инструмент или функция?

Что определяет долю на рынке?

Чемадекватен маркетинговый подход?

Чем определяется эффективность получаемой нами информации о рынке?

Какова эффективность поставок продукции?

Каков должен бытьуровень обслуживания и сервиса?

Какие новшества в настоящее время надо разрабатывать и внедрять?

Ваш вариант сочетаемости?

 

Направленность деятельности любой организации определяется топ-менеджерами на основе анализ-информации маркетинга, которая предопределяет формирование миссии, целей и организационной культуры при реализации проекта.

Своим творческим исследованием показать:

нужен ли маркетинг и его аспекты?

что дает нам миссия?

– необходимость формирования целей организации;

какую роль играет организационная культура (ОК)?

В своей деятельности топ-менеджеры при решении о производстве продукта делают выбор стратегии проекта, реализация которого осуществляется на всех уровнях управления. Однако практика развития организаций показывает, что стратегию при реализации проекта приходится корректировать, что приводит к изменениям в организации.

Необходимо Вам показать:

какие инструменты применяют топ-менеджеры;

какими методами на всех уровнях управления достигается ее реализация;

что и когда заставляет топ-менеджеров корректировать стратегию;

почему и какие изменения проводятся в это время внутри организации.

 

В своей деятельности топ-менеджеры применяют технологию управления проектом, обеспечивающим надежность новой продукции и конкурентоспособность, в связи с этим применяя аналитические способности надо раскрыть:

– нужен ли приказ директора?

какие инструменты нужны?

на каких уровнях управления ее надо корректировать?

– надо применить «S»-кривую?

 

В эссе надо Вам раскрыть и предложить набор мероприятий для решения вышеперечисленных аспектов, а также, какие инструменты для этого применяют в своей деятельности топ-менеджеры.

На 2-х страницах А-4 эссеписьменно изложите Ваши предложенияи устно на семинарах доложите группе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: