Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

 

1. Мультимедийный проектор hp mp 3222, ноутбук ASUS

 

А3500G, видео камера Panasonik NV-GS57EE, телевизор

 

Hitachi, видеомагнитофон IVC.

3. Карточки раздаточного материала (тексты проспектов исследовательских работ, тексты введения дипломных работ и т.д.).

 

4. Аудиовизуальные материалы. Общее количество видеофильмов – 35 шт. компьютерный класс

5. Канцелярские товары (бумага А4, карандаши, фломастеры)

6. Аудитории, оборудованные мультимедийной техникой (ауд. 235, 420, 417, 417а, 418, 3Д).

7. Выход в Internet (ауд. 420, WI-FI в зоне библиотечно-информационного центра).

8. Компьютерный класс (ауд. 420) 22 машины – Intel Core i3-2120-3,3 GHz, 1 машинf – G 840-2,8 GHz.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ПРОГРАММЫ

Симонова Ирина Александровна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и акмеологии УрГПУ

(343)235-76-26

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

по дисциплине «Методология и методы научного исследования»

для ООП «38.04.02 – Менеджмент»

Магистерская программа

«Менеджмент и экономика в образовании»

 

 

Подписано в печать 01.02.2016 г. Формат 60х84/16

Бумага для множительных аппаратов. Усл. печ. л. ___

Тираж ___ экз. Заказ _______.

Уральский государственный педагогический университет.

620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26.

Приложение 1. Фонд оценочных средств дисциплины

Перечень показателей компетенций и видов оценочных средств

Шифр компетенции   Показатели Виды оценочных средств
0ПК-3   Базовый уровень   - знает как проводить самостоятельные исследования, умеет обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования Владеет навыками выявления научной проблемы     Анализ и конспектирование учебных и научных материалов   Формулировка темы, структуры и научного аппарата исследования
Повышенный уровень   - способен проводить самостоятельные исследования, умеет обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования Владеет технологией исследовательского поиска на основе фактов    
ПК-8 Базовый уровень   - знает основы представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада    
Повышенный уровень   - способен представить результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада - умеет транслировать результаты исследований и способен обсудить их в профессиональном сообществе.  
ПК-9   Базовый уровень   - имеет представление о порядке обоснования актуальности, теоретической и практической значимость избранной темы научного исследования Научное эссе   Проектная работа     Разработка научного аппарата исследования на заданную тему
Повышенный уровень   - умеет провести исследования по всему кругу вопросов в своей профессиональной области -способен самостоятельно обосновать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования  
ПК-10   Базовый уровень   - имеет осведомленность о порядке и методах проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой Подготовка исследовательского проекта Контрольные работы Решение кейсов
Повышенный уровень   - владеет навыками подготовки, организации и проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой - умеет использовать их на практике

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: