1. Мультимедийный проектор hp mp 3222, ноутбук ASUS
А3500G, видео камера Panasonik NV-GS57EE, телевизор
Hitachi, видеомагнитофон IVC.
3. Карточки раздаточного материала (тексты проспектов исследовательских работ, тексты введения дипломных работ и т.д.).
4. Аудиовизуальные материалы. Общее количество видеофильмов – 35 шт. компьютерный класс
5. Канцелярские товары (бумага А4, карандаши, фломастеры)
6. Аудитории, оборудованные мультимедийной техникой (ауд. 235, 420, 417, 417а, 418, 3Д).
7. Выход в Internet (ауд. 420, WI-FI в зоне библиотечно-информационного центра).
8. Компьютерный класс (ауд. 420) 22 машины – Intel Core i3-2120-3,3 GHz, 1 машинf – G 840-2,8 GHz.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ПРОГРАММЫ
Симонова Ирина Александровна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и акмеологии УрГПУ
(343)235-76-26
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
по дисциплине «Методология и методы научного исследования»
для ООП «38.04.02 – Менеджмент»
Магистерская программа
«Менеджмент и экономика в образовании»
Подписано в печать 01.02.2016 г. Формат 60х84/16
Бумага для множительных аппаратов. Усл. печ. л. ___
Тираж ___ экз. Заказ _______.
Уральский государственный педагогический университет.
620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26.
Приложение 1. Фонд оценочных средств дисциплины
Перечень показателей компетенций и видов оценочных средств
Шифр компетенции | Показатели | Виды оценочных средств | |
0ПК-3 | Базовый уровень | - знает как проводить самостоятельные исследования, умеет обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования Владеет навыками выявления научной проблемы | Анализ и конспектирование учебных и научных материалов Формулировка темы, структуры и научного аппарата исследования |
Повышенный уровень | - способен проводить самостоятельные исследования, умеет обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования Владеет технологией исследовательского поиска на основе фактов | ||
ПК-8 | Базовый уровень | - знает основы представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | |
Повышенный уровень | - способен представить результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада - умеет транслировать результаты исследований и способен обсудить их в профессиональном сообществе. | ||
ПК-9 | Базовый уровень | - имеет представление о порядке обоснования актуальности, теоретической и практической значимость избранной темы научного исследования | Научное эссе Проектная работа Разработка научного аппарата исследования на заданную тему |
Повышенный уровень | - умеет провести исследования по всему кругу вопросов в своей профессиональной области -способен самостоятельно обосновать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования | ||
ПК-10 | Базовый уровень | - имеет осведомленность о порядке и методах проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой | Подготовка исследовательского проекта Контрольные работы Решение кейсов |
Повышенный уровень | - владеет навыками подготовки, организации и проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой - умеет использовать их на практике |