1. К публикации принимаются статьи объемом не более 5 страниц печатного текста.
2. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ выставляется автоматически 1,25 см; ориентация листа – книжная. Режим «расстановка переносов» отключен! Включение в содержание статьи рисунков не допускается. Все таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями.
3.Оформление заголовка: С правосторонним выравниванием указываются фамилия, имя, отчество автора полностью (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю), на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название образовательного учреждения, должность, место работы, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов; через строку(прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ, через 1 строку – Аннотация, на следующей строке – Ключевые слова.
|
|
Все авторские данные, аннотация и ключевые слова приводятся на русском и английском языках.
Аспирантам, соискателям, магистрам и студентам необходимо обязательно указать Ф.И.О., должность, степень, место работы научного руководителя.
4. Через 1 строку – текст статьи.
5. Через 1 строку – надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках: [1, с. 77]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
Иванов Иван Иванович,
доктор педагогических наук, доцент,
профессор кафедры теории и методики
дошкольного и начального образования,
Сургутский государственный педагогический университет
г. Сургут
e-mail: ped@mail.ru
Развитие коммуникативной компетентности педагогов в процессе методической работы дошкольной образовательной организации
Аннотация. В статье рассматривается проблема развития коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций. Автор раскрывает эффективные формы и методы методической работы, в процессе которой формируются коммуникативные знания и умения воспитателей в области взаимодействия с детьми и их родителями.
Ключевые слова: педагог, дошкольная образовательная организация, эффективная коммуникация, коммуникативная компетентность, методическая работа.