| Критерий 1. Способность к самостоятельномуприобретению знаний и решению проблем (макс. – 15 баллов) | ||
| 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации | Баллы | |
| ||
| Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников | ||
| Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников |
| 1.2. Постановка проблемы | Баллы |
| Проблема сформулирована, план действий фрагментарный | |
| Проблема сформулирована, обоснована, но пландействий по доказательству/опровержению гипотезы неполный | |
| Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы |
| 1.3. Актуальность и значимость темы проекта | Баллы |
| Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений | |
| Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания | |
| Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальностьи значимость не только для данного ученика |
| 1.4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе | Баллы |
| Работа шаблонная. Автор не продемонстрировалсамостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода | |
| Работасамостоятельная, демонстрирующая заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта | |
| Работа отличается творческим подходом, собственныморигинальным отношением автора к идее проекта | |
| 1.5. Полезность и востребованность продукта | Баллы |
| Проектный продуктимеется в наличии, но круг лиц,которыми он может быть востребован, указан неявно. | |
| Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы области использования продукта. | |
| Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению | |
| КРИТЕРИЙ 1. ИТОГО |
| Критерий 2. Сформированность предметных знаний и способов действий (макс. 6 баллов) | |
| 2.1. Глубина раскрытия темы проекта | Баллы |
| Тема проекта раскрыта фрагментарно (неполно) | |
| Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | |
| Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы |
| 2.2. Использование средств наглядности, технических средств | Баллы |
| Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации | |
| Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада | |
| Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы | |
| КРИТЕРИЙ 2. ИТОГО |
| Критерий 3. Сформированность регулятивных действий (макс. – 6 баллов) | |
| 3.1 Соответствие требованиям оформления письменной части | Баллы |
| Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру | |
| Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении | |
| Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами |
| 3.2. Логика изложения, построение доклада | Баллы |
| Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно (неполно) | |
| Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | |
| Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ, сделаны необходимые выводы. | |
| КРИТЕРИЙ 3. ИТОГО |
| Критерий 4. Сформированность коммуникативных действий (макс. – 3 балла) | |
| 4.1 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения | Баллы |
| Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения | |
| Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения | |
| Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения | |
| КРИТЕРИЙ 4. | |
| ВСЕГО БАЛЛОВ |
Максимальное количество баллов: 30
Базовый уровень: 50 – 75 % (15 – 22,5 балла)
Повышенный уровень: 76 – 100% (23 – 30 баллов)
* Ниже 50% на защитене может быть, так как проект должен быть доработан на стадии предварительной защиты!






