Конкурс общеобразовательных учреждений

АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

______________________________________________________________________________

 

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,

Представленных общеобразовательным учреждением

В региональную Организационную группу (конкурсную комиссию)

Для экспертизы по критериям участия

№ п/п Наименование документа /конкурсного материала Принят (да) Не принят (нет)
Заявка органа государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе да нет
Лицензия на право ведения образовательной деятельности (копия); да нет
Свидетельство о государственной аккредитации (копия); да нет
Устав (копия); да нет
Бюджет, финансовый план или бизнес-план; да нет
Программа развития; да нет
Справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в течение последних трех лет, заверенная учредителем; да нет
Справка, подтверждающая наличие компьютерного класса, заверенная учредителем; да нет
Справка, подтверждающая, статус пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадки федерального, регионального или муниципального уровня; ресурсного или методического центра, заверенная учредителем. да нет
Результат технической экспертизы
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора общеобразовательного учреждения (да) Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора общеобразовательного учреждения (нет)

Руководитель Региональной конкурсной комиссии: __________________________/_____________________/

 

Дата проведения технической экспертизы:__________________________________

 

м.п.

 

Приложение № 6

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ ______________________________________________________________________________

 

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: