№ п/п | Критерии отбора | Количество баллов (5-ти бальная система) | ||||
1. | Высокое качество результатов обучения и воспитания | |||||
2. | Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе | |||||
3. | Обеспечение доступности качественного образования (минимальный по сравнению с региональным процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения; обеспечение равных условий для образования максимально возможного числа детей старшего школьного возраста) | |||||
4. | Продуктивность реализации Программы развития Учреждения (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие Концепции модернизации российского образования и Приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации | |||||
5. | Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.) | |||||
6. | Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся | |||||
7. | Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению | |||||
8. | Обеспечение условий безопасности | |||||
9. | Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. | |||||
10. | Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования | |||||
Общий балл |
Эксперт: __________________/______________________/ Дата ______________________________
|
|
Руководитель Региональной экспертной комиссии: _____________________/_____________________/
м.п.
Приложение № 8
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ
______________________________________________________________________________
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №_______
ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Критерии отбора | Количество баллов (5-ти бальная система) | ||||
1. | Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года | |||||
2. | Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам | |||||
3. | Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя | |||||
4. | Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе | |||||
5. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) | |||||
6. | Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) ученого звания | |||||
7. | Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах | |||||
Общий балл |
Эксперт: ______________________/______________________/ Дата _________________________
|
|
Руководитель Региональной экспертной комиссии: ______________________/___________________/
м.п.
Приложение 9
Утвержден
приказом Министра образования и науки Российской Федерации
№ «__» _____2006 г.
Порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета.
Общие положения
1.1. Государственная поддержка из федерального бюджета в размере 1 млн. рублей предоставляется общеобразовательным учреждениям Российской Федерации, активно внедряющим инновационные образовательные программы, на конкурсной основе.
1.2. Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений для предоставления государственной поддержки из федерального бюджета устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации «О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы», настоящим документом, а также соответствующими документами субъектов Российской Федерации.
1.3. Государственная поддержка из федерального бюджета предназначена для приобретения лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизации учебных классов и подготовки преподавателей общеобразовательных учреждений, а также для финансирования других мероприятий, направленных на реализацию целей дальнейшего инновационного развития общеобразовательного учреждения.
1.4. Квоты субъекту Российской Федерации устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации в зависимости от числа обучающихся в городской и сельской местности субъекта Российской Федерации.