Введение
1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции
1.1. Понятие и основные показатели производственной деятельности
1.2. Методы учета и стоимостные показатели производства и реализации продукции по различным видам экономической деятельности
1.3. Статистический анализ производства и реализации продукции в отдельной отрасли России, Алтайского края
2. Краткая организационно-экономическая характеристика организации
3. Статистико-экономический анализ производства и реализации продукции в организации
3.1. Анализ натуральных и стоимостных показателей производства и реализации по отдельным видам продукции (объемы произведенной и реализованной продукции, коэффициент реализации)
3.2. Анализ баланса продукции по отдельным видам
3.3. Индексный метод анализа производства и реализации продукции
3.4.Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на один из показателей производства и реализации продукции (например, на урожайность культуры, продуктивность животных, цену реализации, выручку от продажи продукции и т.п.)
3.5. Расчет и анализ показателей динамики объемов производства и (или) реализации продукции
3.6. Выявление основной тенденции развития объемов производства и (или) реализации продукции
4. Прогноз объемов производства и (или) реализации продукции на перспективу. Пути увеличения производства и реализации продукции
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Статистико-экономический анализ себестоимости продукции
Введение
1. Теоретические основы анализа себестоимости продукции
1.1. Понятие и виды себестоимости. Факторы, влияющие на себестоимость
1.2. Классификация затрат, включаемых в себестоимость.
1.3. Статистический анализ себестоимости продукции в отдельной отрасли России, Алтайского края
2. Краткая организационно-экономическая характеристика организации
3. Статистико-экономический анализ себестоимости продукции в организации
3.1. Анализ размера и структуры затрат на основное производство по элементам затрат
3.2. Анализ общей и индивидуальной себестоимости по отдельным видам продукции
3.3. Индексный метод анализа общих затрат по производству отдельных видов продукции и средней себестоимости
3.4. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на себестоимость продукции
3.5. Расчет и анализ показателей динамики себестоимости продукции
3.6.Выявление основной тенденции развития себестоимости продукции
4. Прогноз себестоимости продукции на перспективу. Пути снижения себестоимости продукции
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения






