Статистико-экономический анализ производства и реализации продукции

Введение

1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции

1.1. Понятие и основные показатели производственной деятельности

1.2. Методы учета и стоимостные показатели производства и реализации продукции по различным видам экономической деятельности

1.3. Статистический анализ производства и реализации продукции в отдельной отрасли России, Алтайского края

2. Краткая организационно-экономическая характеристика организации

3. Статистико-экономический анализ производства и реализации продукции в организации

3.1. Анализ натуральных и стоимостных показателей производства и реализации по отдельным видам продукции (объемы произведенной и реализованной продукции, коэффициент реализации)

3.2. Анализ баланса продукции по отдельным видам

3.3. Индексный метод анализа производства и реализации продукции

3.4.Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на один из показателей производства и реализации продукции (например, на урожайность культуры, продуктивность животных, цену реализации, выручку от продажи продукции и т.п.)

3.5. Расчет и анализ показателей динамики объемов производства и (или) реализации продукции

3.6. Выявление основной тенденции развития объемов производства и (или) реализации продукции

4. Прогноз объемов производства и (или) реализации продукции на перспективу. Пути увеличения производства и реализации продукции

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

 

Статистико-экономический анализ себестоимости продукции

Введение

1. Теоретические основы анализа себестоимости продукции

1.1. Понятие и виды себестоимости. Факторы, влияющие на себестоимость

1.2. Классификация затрат, включаемых в себестоимость.

1.3. Статистический анализ себестоимости продукции в отдельной отрасли России, Алтайского края

2. Краткая организационно-экономическая характеристика организации

3. Статистико-экономический анализ себестоимости продукции в организации

3.1. Анализ размера и структуры затрат на основное производство по элементам затрат

3.2. Анализ общей и индивидуальной себестоимости по отдельным видам продукции

3.3. Индексный метод анализа общих затрат по производству отдельных видов продукции и средней себестоимости

3.4. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на себестоимость продукции

3.5. Расчет и анализ показателей динамики себестоимости продукции

3.6.Выявление основной тенденции развития себестоимости продукции

4. Прогноз себестоимости продукции на перспективу. Пути снижения себестоимости продукции

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

 




double arrow
Сейчас читают про: