Статистико-экономический анализ производства продукции животноводства

Введение

1. Теоретические основы анализа производства продукции животноводства

1.1. Понятие, значение продукции животноводства и особенности ее производства

1.2. Статистические показатели, характеризующие производство продукции животноводства

1.3.Современное состояние производства продукции животноводства в России, Алтайском крае

2. Краткая организационно-экономическая характеристика организации

3.Статистико-экономический анализ производства продукции животноводства в с.-х. организации

3.1. Анализ поголовья с.-х. животных

3.2.Анализ уровня производства продукции животноводства по отдельным видам продукции

3.3. Индексный метод анализа валовой продукции животноводства

3.4. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на выход продукции животноводства

3.5. Расчет и анализ показателей динамики производства по отдельным видам продукции животноводства

3.6. Выявление основной тенденции развития производства одного из видов продукции животноводства

4. Прогноз производства продукции животноводства одного из видов на перспективу. Пути увеличения производства продукции животноводства

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

 

Статистико-экономический анализ производства молока

1. Теоретические основы анализа производства молока

1.1. Значение молока и особенности его производства

1.2. Статистические показатели производства молока

1.3. Современное состояние производства молока в России, Алтайском крае

2. Краткая организационно-экономическая характеристика организации

3. Статистико-экономический анализ производства молока в с.-х. организации

3.1. Анализ размера и структуры стада крупного рогатого скота (и молочного стада)

3.2. Анализ размера и структуры валового надоя молока

3.3. Анализ продуктивности молочного стада

3.4. Индексный анализ валового надоя молока и средней продуктивности

3.5. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на молочную продуктивность

3.6. Расчет и анализ показателей динамики, и выявление основной тенденции развития молочной продуктивности

4. Прогноз молочной продуктивности на перспективу. Пути повышения производства молока

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

Статистико-экономический анализ реализации продукции

Введение

Теоретические основы анализа реализации продукции

1.1. Сущность и особенности процесса реализации продукции

1.2. Статистические показатели, характеризующие реализацию продукции

1.3. Статистический анализ реализации продукции в отдельной отрасли России, Алтайского края

2. Краткая организационно-экономическая характеристика организации

3. Статистико-экономический анализ реализации продукции в организации

3.1. Анализ объема и структуры реализованной продукции по видам

3.2. Расчет и анализ уровня товарности по видам продукции

3.3. Анализ объема и структуры реализованной продукции по основным направлениям реализации (покупателям, работникам организации и т.д.)

3.4. Индексный анализ выручки от продажи продукции и средних цен реализации

3.5. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на выручку от продажи продукции

3.6. Расчет и анализ показателей динамики, и выявление основной тенденции развития выручки от продажи продукции

4. Прогноз выручки от продажи продукции на перспективу. Пути повышения объема реализации

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: