Структурные элементы контрольной работы

Методические указания

По выполнению контрольной работы

 

 

 

НОВОСИБИРСК 2016


УДК 006 (07)

ББК 65.291.823.2, я7

С 331

 

Кафедра стандартизации, метрологии и сертификации

Составитель: д-р с.-х. наук, проф. Н.Н. Ланцева

Рецензент: канд. техн. наук, доцент С.Л. Гаптар

 

Сертификация услуг в общественном питании: метод. указания по выполнению контрольной работы/ Новосиб. гос. аграр. ун-т. Биолого-технолог. фак-т; сост: Н.Н. Ланцева – Новосибирск, 2016. – 24 с.

 

Методические указания устанавливают структурные элементы контрольной работы, требования к его содержанию, четкие правила оформления.

Рекомендовано учебно-методическим советом в качестве методического указания для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания.

Утверждено и рекомендовано к изданию учебно-методическим советом биолого-технологического факультета (протокол №2 от 09.02.2016 г.).

 

 

© Новосибирский государственный аграрный университет, 2016

ВВЕДЕНИЕ

Услуга общественного питания – результат деятельности предприятий и граждан – предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга.

Из этого определения вытекает три признака услуги, отличающих ее от продукции:

- непосредственное взаимодействие исполнителя и потребителя;

- совмещение функций производства и реализации;

- оказание услуги конкретному потребителю.

Сертификация – процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция (услуга) соответствует установленным требованиям.

Подтверждение соответствие продукции, работы, услуги, производства - одно из важнейших направлений подготовки студентов и обязательное условие эффективной реализации компетентного подхода.

Контрольную работу оформляют в соответствии с ГОСТ 7.32–2001 Отчет о научно-исследовательской работе.

Контрольная работа – самостоятельно выполненная бакалавром и представленная на кафедру работа, отражающая знания, умения и навыки в области сертификации услуг общественного питания, полученные в процессе обучения.

Цель выполнения контрольной работы:

– систематизация, расширение и закрепление знаний законодательных и нормативных документов в области сертификации услуг общественного питания;

– развитие навыков практического применения полученных знаний, умения анализировать и находить решение конкретных задач сертификации.

 

Темы контрольных работ:

Контрольная работа выполняется по следующим темам:

1. Подтверждение соответствия услуги питания (ресторанов, кафе, баров, закусочных и других предприятий общественного питания).

2. Подтверждение соответствия услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий.

3. Подтверждение соответствия услуги по реализации кулинарной продукции. Индивидуальное задание студенту по выполнению контрольной работы дает ведущий преподаватель.

 

Структурные элементы контрольной работы

Контрольная работа состоит из:

- титульного листа;

- содержания;

- списка обозначений и сокращений;

- введения;

- практической части;

- выводов и предложений;

- списка использованной литературы;

- приложения.

 

2 Требования к содержанию структурных элементов
контрольной работы

2.1 Титульный лист заполняют по образцу, данному в приложении А.

2.2 Содержания (оглавления) состоит из заголовок разделов (подразделов) работы с указанием номеров страниц.

2.3 Структурный элемент «Обозначения и сокращения» содержит перечень обозначений и сокращений, применяемых в данной работе. Запись обозначений и сокращений проводят в том порядке, как они следуют в тексте проекта, с необходимой расшифровкой и пояснениями.

2.4 В введении обосновывают выбор темы, ее актуальность, соответствие современным задачам сертификации услуг общественного питания, указывают цель и задачи контрольной работы, основные направления решения поставленных задач.

2.5 В практической части подробно излагают ход решения поставленной задачи.

а) Характеристика сертифицированной услуги

- назначение и применение

б) Основные этапы процедуры подтверждения соответствия услуги общественного питания, установленным требованиям

2.7 Выводы и предложения должны содержать краткое обобщение и оценку результатов контрольной работы, а также предложения студента по совершенствованию и повышению эффективности услуги общественного питания.

2.8 В приложение выносят пакет документов по процедуре сертификации.

2.9 В список литературы включают только те источники, которые нашли применение при выполнении контрольной работы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: