Начальный тип (подтип) – это тип (подтип) карты, который она имеет до начала игры.
Если карта приобретает какое-либо небазовое свойство, то оно заменяет свойство, расположенное в той же области на карте. Например,
· если существо становится экипировкой, то оно перестаёт быть существом (теряя при этом свойства и особенности, которые не может иметь экипировка – Силу удара и Здоровье);
· если степное существо стало тёмным, то это существо перестаёт быть степным.
Когда карта меняет свой тип (или подтип), все свойства в поле базовых свойств становятся такими, чтобы соответствовать этому типу (и подтипу) карты. Когда карта теряет тип, но её новый подтип не указан, то карте возвращается начальный подтип (вместе с численными значениями).
Неигровые элементы.
Неигровые элементы – это неигровой текст и служебная информация.
109.1. Неигровые элементы на карте служат для художественного и вспомогательного оформления карты. Неигровые элементы – это:
· легенда;
· автор идеи;
|
|
· иллюстрация;
· значок сета;
· порядковый коллекционный номер;
· автор иллюстрации;
· название компании-производителя (ООО «Мир Хобби»);
· год выпуска;
· символ редкости карты: частая - чёрный фон, необычная бронзовый фон, редкая - серебряный фон, ультраредкая - золотой фон.
Легенда – это текст, выделенный курсивом, идущий вслед за описанием всех особенностей карты. Легенда никак не объясняет способ использования карты.