Правила замещаемости свойств

Начальный тип (подтип) – это тип (подтип) карты, который она имеет до начала игры.

Если карта приобретает какое-либо небазовое свойство, то оно заменяет свойство, расположенное в той же области на карте. Например,

· если существо становится экипировкой, то оно перестаёт быть существом (теряя при этом свойства и особенности, которые не может иметь экипировка – Силу удара и Здоровье);

· если степное существо стало тёмным, то это существо перестаёт быть степным.

Когда карта меняет свой тип (или подтип), все свойства в поле базовых свойств становятся такими, чтобы соответствовать этому типу (и подтипу) карты. Когда карта теряет тип, но её новый подтип не указан, то карте возвращается начальный подтип (вместе с численными значениями).

Неигровые элементы.

Неигровые элементы – это неигровой текст и служебная информация.

109.1. Неигровые элементы на карте служат для художественного и вспомогательного оформления карты. Неигровые элементы – это:

· легенда;

· автор идеи;

· иллюстрация;

· значок сета;

· порядковый коллекционный номер;

· автор иллюстрации;

· название компании-производителя (ООО «Мир Хобби»);

· год выпуска;

· символ редкости карты: частая - чёрный фон, необычная бронзовый фон, редкая - серебряный фон, ультраредкая - золотой фон.

Легенда – это текст, выделенный курсивом, идущий вслед за описанием всех особенностей карты. Легенда никак не объясняет способ использования карты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: