Небазовые свойства – это тип карты, название карты, стихия, подтип карты, контролирующий игрок

Разработчики.

Создатели игры: Андрейчиков Денис, Баженов Евгений, Пыхтеев Семён.

Главный редактор правил: Илья Гнездилов.

Вступление.

Полные Правила ККИ «Берсерк. Герои» (далее везде БГ) представляют собой свод правил для игры один на один и являются официальным документом, выпускаемым компанией ООО «Мир Хобби». Все официальные турниры проводятся в соответствии с этими правилами.

 

Оглавление

Разработчики. 1

Вступление. 1

Часть 1. Основные принципы игры. Способности и особенности. 3

101. Общие сведения об игре. 3

102. Объекты игры.. 3

103. Карты. 3

104. Свойства карт. 3

105. Базовые свойства. 3

106. Небазовые свойства. 4

107. Дополнительные свойства. 4

108. Правила замещаемости свойств. 4

109. Неигровые элементы. 5

111. Особенности, способности. 5

112. Виды способностей. 5

113. Срабатывающая способность. 6

114. Активируемая способность. 6

115. Постоянная способность. 6

116. Комбинирование способностей. 6

117. Способности заклинаний. 6

118. Целевые и нецелевые способности. 6

119. Простые и сложные способности. 7

120. Раны, эффекты и маркеры. 7

Часть 2. Типы карт и зоны. 8

201. Типы зон. 8

202. Игровая зона. 8

203. Рука. 8

204. Колода. 8

205. Кладбище. 8

206. Запас. 9

207. Типы карт. 9

208. Герои. 9

209. Существа. 9

210. Заклинания. 9

211. События. 9

212. Экипировки. 9

Часть 3. Этапы и фазы игры. 9

301. Подготовительный этап. 9

302.Этап начала хода. 10

303. Фаза восстановления. 10

304. Фаза накопления. 10

305. Основной этап. 10

306. Фаза выбора. 10

307. Фаза атаки ударом. 10

308. Фаза использования активируемых способностей. 10

309. Фаза розыгрыша карты. 10

310. Этап конца хода. 11

Часть 4. Очередь. Правило определения порядка срабатывающих способностей. 11

401. Очередь. 11

402. Одновременное срабатывание особенностей. 11

Часть 5. Игровой процесс. 11

501. Заявка. Оплата. 11

502. Источники и цели. 12

503. Эффекты правил игры. 12

504. Жизни и раны. 12

505. Уничтожение. 13

506. Действие. 13

507. Атаки. 13

508. Использование атак и иных способностей. 13

509. Общие правила назначения защитников. 14

510. Правила проведения сражений. 14

511. Правило топора. 14

512. Правила нуля и правило Х. 14

513. Правила консервативности. 15

514. Нелегальность. 15

515. Защита. 15

516. Эффект предотвращения. 15

516. Эффект замещения. 15

517. Эффект отмены. 16

518. Взятие карт в отряд. 16

519. Правила полного выполнения способностей. 16

520. Отложенные эффекты. 16

521. Монеты. 16

522. Правило наложение модификаторов числовых значений. 16

523. Конструктор способностей. 17

Часть 6. Победа, ничья, поражение. 17

601. Общие принципы. 17

602. Чистая победа. 17

603. Ничья. 17

604. Окончание игры. 17

Часть 7. Терминология. 17

Часть 8. Список создаваемых карт. 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные изменения четвёртой редакции. 22

 

.


 

Часть 1. Основные принципы игры. Способности и особенности.

Общие сведения об игре.

Берсерк. Герои» – коллекционная карточная игра, представляющая собой сражение героев при помощи существ и заклинаний. Целью игры является победа вашего героя над героем противника.

Игрок начинает игру с собственной колодой карт. Игроки делают ходы по очереди. В течение хода игрок может играть с руки свои карты, использовать способности своих карт (карт, находящихся под его контролем). Игрок обязан объявлять противнику каждую способность, которую он собирается выполнить и, при необходимости, указывать цель (цели).

Объекты игры

102.1. Для игры используются:

· оригинальные карты, произведённые ООО «Мир Хобби»;

· карточки монеток или любые другие аксессуары, позволяющие с лёгкостью их заменить;

· рекомендуется использовать какие-либо способы для обозначения ран на существах и героях, а также различных эффектов, например, разноцветные кубики.

Карты.

Карта содержит игровую информацию, неигровой текст и служебную информацию. Игровая информация – это свойства и особенности карты. Неигровой текст – это легенда, художественный текст и (иногда) автор идеи. Служебная информация – это значки редкости, значок выпуска (сета), порядковый коллекционный номер (номер карты в соответствующем выпуске), иллюстрация, автор иллюстрации, год выпуска, название компании-производителя (ООО «Мир Хобби»).

Текстовое поле – это поле, в котором указываются особенности карты, художественный текст, легенда и (иногда) автор идеи. Остальное поле карты называется обрамлением и содержит информацию о свойствах карты и служебную информацию.

Свойства карт.

Базовые свойства – это стоимость, начальное количество жизней, сила удара. Эти свойства указаны в обрамлении карты. Базовые свойства определяются типом карты. В зависимости от типа карты, она может содержать информацию о жизнях, стоимости и силе ударе.

Небазовые свойства – это тип карты, название карты, стихия, подтип карты, контролирующий игрок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: