Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора

501.2.1. Если оплата произошла не полностью или к некоторым ресурсам были применены эффекты замещения, то способность не будет выполняться.

512.5. Если после очищения Очереди в игре находятся существа, у которых есть 0 или меньше жизней, они все погибают и в Очередь добавляются все срабатывающие на это событие способности.

ПРИМЕР. Вы разыгрываете Астрального двойника (0 жизней, Найм: Скопировать жизни другого существа в игре), но в игре нет других существ. Найм Астрального двойника не срабатывает и, поскольку Очередь пуста, Астральный двойник погибает. Если у Вас есть Топи Зенды, то в Очередь тут же кладётся способность Топей Зенды.

Броня Х. Постоянная способность. Порождает эффект предотвращения. Броня Х означает: «Предотвратить первые X ран от ударов и выстрелов, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода)». Если карты со способностью «Броня Х» получает способность «Броня Y», то карта теряет способность «Броня Х».

Жетоны молитвы. Помимо монет, у игрока может быть ещё один вид ресурсов – Молитвы. Игрок может получать их за различные способности своего героя и других карт. Когда игрок получает Молитву, он кладёт Жетон Молитвы на своего героя или насаживает жетон на «тотемный столбик». Использовать Молитвы можно в качестве оплаты некоторых особенностей героя или иных карт. Когда Молитвы используются, то необходимо количество Жетонов убирается с героя или снимается с «тотемного столбика». Игроки начинают играть с нулевым запасом Жетонов Молитв.

Первый удар. Когда существо со способностью «Первый удар» сражается с другим существом, они наносят друг другу удары не одновременно. Сначала наносит удар существо с особенностью «Первый удар», и только потом — его противник, если выжил. Если сражаются два существа с особенностью «Первый удар», их сражение протекает по обычным правилам.

Поиск — [карта/карты]. Найдите в своей колоде [карту/карты], покажите её противнику и положите её/их себе в руку. Если в колоде карт, удовлетворяющих параметру, несколько, положите любую из этих карт на свой выбор. Если требуется найти несколько карт, но в колоде есть не все, то можно положить те, что есть. Если в колоде есть нужные карты, можно их не искать. После поиска перемешайте колоду.

Раскрыться. Переверните карту Скрытого существа рубашкой вниз. Это существо перестаёт быть Скрытым.

Рывок. Существо со способностью «Рывок» может действовать в тот же ход, в который оно появилось под контролем игрока.

Скрытность. Скрытность означает: «Найм: Это существо cкрывается».

Скрытое существо. Скрытое существо не может быть целью атак, заклинаний и способностей, на него не действуют нецелевые способности; иные способности существа не работают. Однако, если в тексте каких-либо способности говорится о взаимодействии со скрытыми существами или говорится, что работает непосредственно в скрытом виде, то эти способности работают. В свою фазу накопления, перед тем как начинают срабатывать способности «В начале хода», вы можете Раскрыть его и оно может действовать и атаковать в этот ход.

Скрыться. Переверните карту не Скрытого существа рубашкой вверх. Это существо становится Скрытым.

Сразиться с выбранным существом. Атаковать ударом выбранное существо по обычным правилам сражения. Существа сражаются как открытые, даже если они закрыты. Такая атака не приводит к закрытию существ. Против такой атаки нельзя назначить защитника. Эту способность можно применять на существ, подверженных слабости первого хода. Атака под этой способностью не тратит возможность атаковать ударом. Когда в тексте карт упоминается ключевое слово Сражение, то имеется в виду именно такая атака.

Уязвимость. Постоянная способность, порождающая модификатор к любым числовым источникам, наносящим раны. Карта со способностью «Уязвимость» получает на 1 рану больше от любого источника ран. Несколько способностей «Уязвимость» не суммируются.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: