Часть 8. Список создаваемых карт

Элементаль огня. Степное существо, удар 2, здоровье 1. Подтип - элементаль. Текст особенностей: «Созданный. Рывок». Художественный текст: «Издревле ходит легенда о тех...».

Элементаль воздуха. Горное существо, удар 1, здоровье 1. Подтип - элементаль. Текст особенностей: «Созданный. Найм: ранить выбранного персонажа на 1». Художественный текст: «...кто способен взмахом ладони...».

Элементаль земли. Лесное существо, удар 1, здоровье 3. Подтип - элементаль. Текст особенностей: «Созданный. При ударе излечить выбранного персонажа на 1». Художественный текст: «...повернуть реки вспять и...».

Элементаль воды. Болотное существо, удар 2, здоровье 3. Подтип - элементаль. Текст особенностей: «Созданный. Гибель: каждый игрок берет карту». Художественный текст: «...небеса расколоть надвое».

Элементаль праха. Болотное существо, удар 1, здоровье 2. Подтип - элементаль. Текст особенностей: «Созданный. Гибель: выбранный игрок кладет верхнюю карту колоды на кладбище». Художественный текст: «Имя им - Повелители стихий».

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные изменения четвёртой редакции.

Однозначным идентификатором карты является её название. Когда требуется подтвердить, что карта является легальной целью для способности – нужно показать её название. В связи с тем, что база карт игры является открытой информацией, противник может попросить показать всю карту целиком.

107.5. Слабость первого хода – это свойство запрещает существу действовать (но может выступать в защиту) в тот ход, когда оно появилось под контролем этого игрока. Исключением выступают существа, у которых есть Рывок. Они могут атаковать и использовать активируемые способности всегда.

Если в тексте способности есть несколько игровых действий, разделённых запятой или точкой с запятой, то оно называется сложной способностью. Сложная способность выполняется в том порядке, в котором прописаны в ней составляющие, при этом они дополнительно в Очередь не заносятся, просто в Очереди у этой способности заменяются цели и выполняемые игродействия. Если какая-то часть не может быть выполнена, выполнение способности прерывается.

119.4. Для сложных способностей иногда используется конструкция «Выполнить Х, при этом выполнить У». Ключевым словосочетением здесь выступает «при этом». В этом случае, способность перейдёт к «Выполнить У» только если Х успешно выполнилось без применения эффектов замещения к нему.

ПРИМЕР. Гиена Хаоса имеет особенность «Найм: Ранить вашего героя на 3, при этом ранить героя противника на 3». Если ваш герой не получает раны от Гиены Хаоса (например, у него есть способность «Немёртвый»), то ранить героя противника уже не получится.

ПРИМЕР. Заклинание Жертва: «Уничтожьте ваше существо, при этому уничтожьте существо противника.» разыгрывается на ваше существо, но вы используете особенность Хаосфортума и ваше существо выживает, тогда вторая часть заклинания не выполнится.

Если какая-либо карта должна попасть на кладбище, то она всегда попадает на кладбище игрока – владельца этой карты. После очищения Очереди эта карта теряет все эффекты и маркеры, кроме Инкарнации, маркеров использования способностей с «Х раз за ход» и «Х раз за бой/игру».

Фаза накопления.

Если у активного игрока меньше 10 маркеров монеты, он получает ещё один открытый маркер монеты.

Если это не первый ход первого игрока, то активный игрок берёт одну карту из колоды. Если карт в колоде не осталось, то игрок просто не берёт карту. Важно: если игрок в третий раз за игру не может взять карту из колоды в эту фазу по причине закончившихся карт, то он автоматически проигрывает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: