Пожизненные моменты и лагеря

Вводная

Больше 100 лет назад человечество потряс Катаклизм. С тех времен остались только обрывки воспоминаний, копии панических приказов и полусгнившие газеты. Но человечество, как и любой живучий паразит, осталось. Мало-помалу оно начало восстанавливать былое величие, появились новые города, первые ученые, философы. И агрессивные государства. Объединение полисов набирало силу, и, следуя эволюционным путем, объявило себя Империей. Она завоевывала влияние силой оружия и слова, заселяла дальние земли. Жизнь вошла в привычный для людей ключ – налоги, политические разговоры на кухне и мелкие войны на границах. И когда казалось, что ситуация стабилизировалась, Катаклизм напомнил о себе. Катаклизм и извечное желание отобрать власть.

С одной стороны, из-под земли начали вырываться орды перекрученных тварей. Они бродят по землям Империи слабо управляемым толпами, вырезая деревни и города. С другой стороны, появились бунтовщики, поддерживаемые неизвестными силами. Завязалась война на два фронта – гражданская и на выживание.

Большинство герцогов, занятые проблемами кровожадных орд, не отправили войска на защиту имперской столицы. Бунтовщики смогли захватить власть, но только в нескольких столичных регионах, при этом полностью развалив централизованную власть. Большинство герцогов объявили себя подданными новых правителей, но только на бумаге. У бывших бунтовщиков едва хватало сил, чтобы контролировать то, что они захватили, а уж о покорении герцогств не могло быть и речи.

Для горного герцогства Киркхофф война прошла почти незамеченной. Герцог фон Бюлоф закрыл границы, отгоняя как бунтовщиков, так и имперские войска – на то у него были и силы, и средства. Он целиком занялся усилением своего региона, восстановив административную власть при помощи свежеорганизованных Гильдий. Их представительства были основаны в каждом городе герцогства. Основной аппарат, регулирующий действия Гильдий и принимающий решения – Совет и его Гильдмейстер. Его голос решающий, он может накладывать вето и окончательно утверждает решения Гильдий у герцога. При этом Гильдмейстер обязан учитывать мнения всех членов Совета. Но это только на бумаге.

Гильдмейстер небольшого города Аунтшаф умер при необъяснимых обстоятельствах. При этом он не успел огласить имя человека, который займет его место. А с этого момента в силу вступает пункт Старого Договора, в котором указано, что у Гильдий есть три дня, чтобы решить – кто теперь будет управлять Советом? Кому отдать управление всеми Гильдиями города? Кому передать почти что абсолютно власть над Аунтшафом? Ситуацию усугубляет легат, личный доверенный герцога. Он внимательно наблюдает за тем, чтобы выборы проходили в рамках, установленных законодательством. И если Мастера Гильдий не смогут дать однозначного ответа, то легат, наделенный частью герцогской власти, вправе поставить Гильдмейстером любого подходящего человека. А это фактически отменит любую автономию Гильдий в Аунтшафе. Кто выйдет победителем из этой кровавой борьбы? Если, конечно, город сможет устоять перед волнами кровожадных тварей, постоянно наступающих с Заброшенной Территории.

 

Допуск к игре

Мастер-группа предоставляет:

· Полигон.

· В определенные дни мастера оплачивают заезд.

· Строяк для бытовок и игровых помещений.

· Расходные материалы для обустройства локаций – гвозди, скобы, бечевку, виртуалку, агроволокно для зданий.

· Воду.

· Медикаменты и медика.

· Игровые атрибуты – паспорта, виртуалы, ленты жизни и прочее.

· Антуражные вещи – освещение, артефакты и т.д. По окончанию игры они уйдут к своим владельцам.

· Эвакуацию игрока с полигона в случае крайней необходимости – по здоровью, происшествиям и другим неприятностям реальной жизни.

· Кабак с возможностью заказать себе ежедневное, трехразовое питание на игре. Это возможно только до начала игры.

Мы в любом случае гарантируем наличие всего вышеперечисленного, но чем быстрее игроки сдадут взносы, тем легче будет мастер-группе.

Все люди, оплатившие взнос и оказавшиеся на полигоне, автоматически соглашаются с приведенными ниже правилами.

 

Возраст допуска к игре:

· С 16 до 18 лет – с письменным разрешением родителей и сопровождающим. Сопровождающий полностью ответственный за участника. Мастер группа оставляет за собой право потребовать у игрока удостоверение, подтверждающее возраст.

· С 18 – свободный.

Дети младше 16 лет допускаются только с родителями и при предварительном согласовании с мастер группой.

Собаки, коты и прочие животные – в наморднике, на поводке и только на территории бытового лагеря. Если животное нанесет какой-нибудь урон имуществу или здоровью игроков, или мастеров – вся ответственность лежит на хозяине. Каждый игрок, желающий привезти на полигон питомца, ОБЯЗАН обговорить этот момент с мастерами.

Если во время игры кому-то будет нанесена травма, то вся ответственность и частичное возмещение ущерба лежит на том, кто эту травму нанес. Он едет с пострадавшим в ближайшую больницу (если это понадобится) и оплачивает лечение.

Мастер группа не несет ответственности за потерянные пожизненные ценности.

Гости, фотографы и наблюдатели платят половину взноса, не получают ленту жизни, игровой паспорт и обязаны приехать хотя бы в подобии игрового костюма, чтобы не нарушать атмосферу игры.

О всех (ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ) хронических заболеваниях, аллергиях на препараты/растения/и т.д., физических ограничениях (эпилепсия, проблемы с сердцем и т.д.) нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ:

· Сообщить мастерам в личку или по телефону ДО НАЧАЛА ИГРЫ.

· Сообщить при получении паспорта.

· Проконтролировать, чтобы эту информацию туда занесли.

Это сделано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для безопасности игроков, чтобы мастер-группа смогла подготовить нужные препараты и была готова к любым неприятностям. Это, вроде бы, логично, но почему-то об этом всегда нужно напоминать. Сами игроки несут ответственность за собственные жизнь, имущество и здоровье.

Если Вы не оповестили мастер группу о своих заболеваниях, аллергиях или специфических физических состояниях, то в экстренном случае мы не несем ответственность за Ваше здоровье.

Пожизненные моменты и лагеря

Запрещено использовать приспособления для освещения на основе керосина, бензина.

Личности в состоянии сильного алкогольного опьянения к участию в любых игровых эпизодах НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

Личности, употребляющие или замеченные в состоянии любого наркотического опьянения, будут незамедлительно удалены с полигона. (Лучше не приезжайте вообще.)

Пожизненная локация должна быть оборудована:

· Туалетом – материалы выдадим.

· Бытовой частью.

· Местом под палатки.

· Все должно быть огорожено виртуалкой.

· Мусор складывается не в ямы, а в пакеты, которые можно взять у мастеров.

Пожалуйста, соблюдайте чистоту леса. Мастера вывезут мусор сами – Ваша задача собрать его в пакеты и принести к мастеряку. Нам на полигоне ещё играть и играть, незачем раздражать власти.

Мастер-группа проверит каждую пожизненную локацию и только после того, как она будет одобрена, игроки смогут приступить к постройке игровой локи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: