Правила боев 1.Общие правила

Поражаемая зона

1. Все тело участника является поражаемой зоной;

2. В номинациях для несовершеннолетних исключаются кисти, стопы, пах, шея и голова.

Допустимые приемы и ситуации, приносящие очки

1. Приносит 1 очко противнику в случае, если ни одному из бойцов не было засчитано поражений клинком:

2. Ненамеренный выход с ристалища обеими ногами;

3. Падение c потерей равновесия, если противник остался на ногах.

Допустимые приемы, не приносящие очков

1. Захват свободной рукой за эфес оружия противника или атакующую руку;

2. Освобождение захваченного оружия;

3. В случае обоюдного захвата бойцам дается 3 секунды на разрешение клинча, по истечении этого времени бой останавливается;

4. При потере оружия бой не останавливается, боец, сохранивший оружие, вправе нанести поражение или позволить противнику поднять оружие;

5. Удары, нанесенные бойцом, обеими ногами стоящим за пределами ристалища, не засчитываются.

4. Запрещается:

1. Выполнение ударов (уколов) до команды «Бой» и после команды «Стоп»;

2. Применение любых приёмов рукопашного боя, кроме явно разрешенных правилами номинации;

3. Сознательное проведение атак в непоражаемую зону противника или с целью нанести противнику реальную травму;

4. Сознательная подстановка непоражаемой зоны под атаки противника;

5. Умышленное повреждение снаряжения противника или организаторов.

5. Наказания:

6. За нарушение правил боя, проведение запрещенных приемов участникам выносится предупреждение;

7. За три предупреждения в одном бою выносится техническое поражение, победителю начисляется 2 рейтинговых балла;

8. За пять предупреждений в рамках одной номинации выносится решение о дисквалификации участника;

9. Главный судья на свое усмотрение может вынести на рассмотрение Старшего судьи турнира вопрос о дисквалификации участника без вынесения ему предупреждений;

10. Если нарушение было неопасным, неумышленным, не грубым и совершено в первый раз, на усмотрение главного судьи может быть вынесено устное замечание, которое не несет дальнейших последствий;

11. В случае вынесения предупреждения результаты попадания бойца в сходе, в котором было засчитано нарушение, не засчитываются, а сам боец получает штрафное очко;

12. Умышленный выход за границу ристалища до окончания боя приводит к техническому поражению бойца.

Особенности номинаций

Рапира ренессанса

1. Начисление очков за действия клинком

1. Укол шпагой в корпус, голову или шею приносит 3 очка;

2. Все удары и уколы в прочие части поражаемой зоны приносят 1 очко;

3. Захват или сбив клинка оружия приравнивается к поражению в руку;

4. Укол в руку, прижатую к корпусу или голове, а также в руку, подставленную под укол в корпус/голову, попадание в места соединения конечности и корпуса считается попаданием в спорную зону и приносит на 1 очко меньше;

5. Ответное попадание снижает результат первого попадания на одно очко.

2. Правила сходов в бою

1. Бой длится 2 минуты общего времени;

2. При наборе одним из бойцов преимущества в 10 очков или более бой завершается досрочно;

3. Сход, начавшийся в последние 10 секунд, объявляется последним и идет не дольше 1 минуты дополнительного времени;

4. Каждый сход завершается немедленно после любого поражения, с учетом ответного удара;

5. При обоюдном поражении к зачету принимается разница очков;

6. Первая обоюдная атака в бою отмечается устным замечанием, за каждую следующую обоюдную атаку у обоих бойцов вычитается 0,5 рейтингового балла;

7. Количество итоговых рейтинговых баллов может быть отрицательным;

8. В финальных боях отрицательный рейтинговый результат по итогам боя (более 3 обоюдных поражений) приводит к проигрышу обоих бойцов.

2. Военная Сабля.

1. Начисление очков за действия клинком

1. Удар/укол в голову, шею или корпус приносит 2 очка.

2. Удар/укол в прочие части поражаемой зоны приносит 1 очко.

3. Удар обратным лезвием сабли приносит 1 очко независимо от зоны попадания

4. Захват или сбив клинка оружия приравнивается к поражению в руку.

2. Правила сходов в бою

1. Бой длится 2 минуты общего времени.

2. При наборе одним из бойцов преимущества в 10 очков или более бой завершается досрочно.

3. Сход, начавшийся в последние 10 секунд, объявляется последним и идет не дольше 1 минуты дополнительного времени.

4. Каждый сход завершается немедленно после любого поражения, с учетом ответного удара.

5. Ответное попадание снижает результат первого попадания на разницу очков, но не дает преимущества.

6. При обоюдном поражении к зачету принимается разница очков.

7. Первая обоюдная атака в бою отмечается устным замечанием, за каждую следующую обоюдную атаку у обоих бойцов вычитается 0,5 рейтингового балла.

8. Количество итоговых рейтинговых баллов может быть отрицательным.

9. В финальных боях отрицательный рейтинговый результат по итогам боя (более 3 обоюдных поражений) приводит к проигрышу обоих бойцов.

3. Дополнительные приемы и ситуации в этой номинации, приносящие очки

1. Выполнение такого приема приносит 1 очко, только если до остановки боя не было засчитано поражений клинком:

2. Контролируемый удар навершием или гардой в сетку маски; 3.Контролируемый удар кулаком в сетку маски.

4. Допустимые приемы в этой номинации, не приносящие очков

5. Захват свободной рукой за эфес оружия, руку, корпус противника;

6. В случае борьбы в клинче — стоя или на земле — главный судья останавливает бой, если в течение 3 секунд не было зачетных действий.

 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: