При этом внесение соответствующих изменений в нормативно – правовую базу Российской Федерации в отношении саморегулирования в охранной деятельности необходимо квалифицировать, как одно из основных условий направленных на повышение эффективности государственно – частного взаимодействия по управлению деятельностью всех субъектов на рынке услуг и как элемент противодействия коррупции, а не в целях полной утраты государством надзорныхфункций в охранной среде и создания конкуренции.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона "О внесении изменений в Закон
Российской Федерации "О частной детективной и охранной
деятельности в Российской Федерации"
Реализация проекта федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов, покрываемых из федерального бюджета.
Экономический эффект от сокращения госслужащих занятых занятых в лицензировании составит 1 млрд руб /год
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ
Федеральных законов, подлежащих признанию утратившими
Силу, приостановлению, изменению или принятию в связи
С проектом федерального закона «О внесении изменений
в Закон Российской Федерации "О частной детективной
и охранной деятельности в Российской Федерации"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.
ПЕРЕЧЕНЬ
Нормативных правовых актов Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и федеральных органов
Исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу,