По результатам прохождения производственной практики

(по профилю специальности)

 

Ф.И.О. студента: ______________________________________________________________.

Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

Учебная группа: 57. Курс: 2.

Профессиональный модуль: ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Место прохождения практики: ___________________________________________________

Количество часов: _____________________________________________________________.

Временной период: ____________________________________________________________.

 

  № п/п   Индекс ОК     Наименование ОК     Основные показатели оценки результата Показатель выражен (3, 4, 5) Показатель не выражен (2)
1 2 3 4 5 6
  ОК 1 Понимать сущность и социальную активность своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 1.Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности 2.Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии    
  ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   1.Выбор приемлемых методов и способов решения профессиональных задач в организации взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения 2.Оценка эффективности и качества методов и способов решения профессиональных задач в организации взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения      
  ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях 1.Решение стандартных и нестандартных задач в организации взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения 2.Проведение диагностики нестандартных ситуаций и определение адекватных вариантов решения возникающих проблем    
  ОК 4 Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития   1.Осуществлять поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач 2.Анализ информации необходимой, необходимой для постановки и решения профессиональных задач 3.Умение пользоваться источниками различных информационных ресурсов в области дошкольного образования    
  ОК 7 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий 1.Умение самостоятельно выявлять проблемы в своей профессиональной деятельности 2.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления содержания 3.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях смены технологий    
  ОК 9 Строить профессиональную деятельность с обновлением регулирующих ее правовых норм 1.Построение профессиональной деятельности с соблюдением регулирующих ее правовых норм    
  ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 1.Владение технологиями здоровьесбережения и умение применять их в практической деятельности 2. Способность осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей    
  ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. 1.Способность планировать и осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативными документами    

 

Руководитель практики: _______________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

Работодатель: ________________________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

 

Дата: «______» __________________ 20 _____ года.

 

Место для печати

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский индустриально-педагогический колледж»

 

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по развитию и УПР, ГБПОУ Архангельской области «АИПК»   _____________________ Е.А. Башмакова.   «______» ____________________ 20______ г.

Аттестационный лист


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: