Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки и защитный шлем. В детских классах обязательно применение защиты шеи и защиты ребер. Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом.
Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях устанавливаются принятыми АК РАФ «Возрастными требованиями к Водителям (Пилотам), участвующим в соревнованиях по картингу», в части, неурегулированной этими требованиями, настоящим Регламентом.
В следующих классах картов допускаются Водители следующих возрастных групп:
* 1 «Микро» -- шипы, для детей до 8 лет (вне командного зачета);
* 2 «Кадет» --б/ш, с 8 до 15 лет
* 3 «Ротакс макс микро» -- шипы, с 8 до 11 лет;
* 4 «Национальный» -- б/ш, с 14 лет;
* 5 «Ракет 120 шипы» -- шипы, с 14 лет
* 6 «Ротакс макс-мини» -- шипы, с 10 до 13 лет; (по правилам Ротакс макс)
* 7 «Ротакс макс-юниор» -- шипы, с 13 до 16 лет; (по правилам Ротакс макс)
* 8 «Свободный» -- шипы, с 15 лет;
* 9 «Ракет 120» -- б/ш, с 14 лет;
|
|
* 10 «Ротакс макс «MASTERS» -- шипы, с 30 лет;
* 11 «Ротакс макс «SEIGNIOR» -- шипы, с 15 до 29 лет;
* 12 «Ракет 85» -- шипы, с 8 до 12 лет
* 13 «Парилла 60» -- шипы, с 8 до 12 лет.
Минимальный возраст пилота определяется по году рождения. Максимальный возраст считается по количеству полных лет, на день начала проведения административного контроля. Например: в классе «Ротакс-Макс-Юниор» максимальным возрастом является 16 лет, 11 месяцев, 30 дней.
Досрочный переход Водителя в следующий класс может быть разрешен Организатором соревнований в случае, если он по своему физическому развитию соответствует следующему классу и показал успешный результат (кроме класса «Микро»). Организатор оставляет за собой право объединить по своему усмотрению классы численностью до 5 пилотов (зачёт при этом не объединяется).
Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Главного судьи, достаточным уровнем подготовки и (или) представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением ГСК.
Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций). Состав Команды в общекомандном зачёте: Количество Водителей не ограничено. В зачёт идут результаты 5-и лучших Водителей Команды, но не более двух в одном классе. Допускается участие неполных команд, но не менее 2-х Водителей.
В течение сезона 2017 - 2018 гг. один и тот же Водитель может быть заявлен только за одну Команду. Переход из Команды в Команду запрещён.
Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается ГСК, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований (этапа) или дисквалификация спортсмена в соревнованиях.
|
|
Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех замечаний Главного судьи дисциплинарного характера, нарушение СК РАФ, СП АК РАФ, КиТТ, за нарушение правил движения по зачетной трассе.
РАЗРЕШЕННЫЕ МОТОРЫ (ПО КЛАССАМ)
- «Микро»: Ракет-микро + микро парилла;
- «Кадет»: мотор ЗиД-50 (Пилот);
- «Ротакс макс микро»: РМ-микро с пломбой;
- «Ракет 85»: ракет 85 + хонда до 9 л.с;
- «Парилла 60»: парилла 60;
- «Ротакс макс-мини» - РМ-мини с пломбой;
- «Союзный»: любые двухтактные моторы с коробкой передач до 200 куб. см, четырехтактные моторы типа Хонда до 300 куб.см и LIFAN-200;
- «Ракет 120 шипы»: Р – 120;
- «Ротакс макс- юниор»: РМ-Ю с пломбой;
- «Свободный»: любой двигатель до 250 куб. см;
- «Ракет 120»: Р – 120;
- «Ротакс макс «MASTERS»: РМ с пломбой;
- «Ротакс макс «SEIGNIOR»: РМ с пломбой.
В классе Ракет 120 шипы и без шипов запрещено применение цилиндров со съемной головкой