Самостоятельная работа № 10

Тема 2.2. Углеводороды и их природные источники.

Вопросы:

Обучающиеся сасостоятельно выбирают вопросы, темы и вид работы.

 

1) Подготовка реферативных сообщений и презентаций на заданные темы:

· Сварочное производство и роль химии углеводородов в нем.

· Нефть и ее транспортировка как основа взаимовыгодного международного сотрудничества.

· Экологические аспекты использования углеводородного сырья.

· Экономические аспекты международного сотрудничества по использованию углеводородного сырья.

· История открытия и разработки газовых и нефтяных месторождений в РФ.

· Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия.

· Углеводородное топливо, его виды и назначение.

2) Решение задач и упражнений, составление уравнений реакции, работа с учебником, конспектами занятий, дополнительной литературой

Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О.С.Габриелян, И.Г. Остроумов. – 5 - изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 272с., с цв. ил.

· Страница 163, № 1 – 4

· Страница 168, № 1, 2

· Страница 173, № 1, 3

· Страница 177, № 1, 2, 3

· Страница 181, № 2, 5

3) Исследовательская студенческая работа о свойствах углеводородов

4) Выполнение заданий ЕГЭ.

· Метан образуется в результате взаимодействия

1. карбида алюминия с водой

2. карбида кальция с водой

3. бромметана с натрием

4. метанола с NaOH

5. ацетата калия с КОН

· И циклопропан, и пропан реагируют с

1. водородом

2. кислородом

3. водой

4. хлором

5. хлороводородом

· Циклопропан, в отличие от пропана, реагирует с

1. водородом

2. кислородом

3. хлором

4. бромом

5. бромоводородом

· Многообразие органических соединений обусловлено

A) Окислительно-восстановительными свойствами углерода.

B) Способностью образовывать различные функциональные группы.

C) Строением ядра атома углерода.

D)Способностью атомов углерода соединяться между собой и образовывать различные цепи.

E) Способностью атома углерода образовывать донорно-акцепторные связи.

 

Литература:

1. Химия 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. – М.:Просвещение, 2014. -208 с.: ил..

2. Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О.С.Габриелян, И.Г. Остроумов. – 5 - изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 272с., с цв. ил.

3. https://yadi.sk/i/2FvZGThCdYZyQ

4. https://neznaika.pro/test/chemistry/648

 

Вопросы для самопроверки

1. Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О.С.Габриелян, И.Г. Остроумов. – 5 - изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 272с., с цв. ил.

· Страница 163, № 5 – 8

· Страница 168, № 3 - 6

· Страница 173, № 4, 5, 6

· Страница 177, № 4, 5

· Страница 181, № 1, 3, 7

· Страница 190, № 1-7

2.Назвать углеводороды по систематической номенклатуре

А) СН3 – СН2 – СН2 – СН – СН3

СН3

Б) СН3

СН3 – СН2 – С – СН - СН3

↓ ↓

СН3 СН3

3.Составить формулу по названию: 2 – метил – 3, 3- диэтилгексан

4.Составить пять изомеров для декана и назвать их.

 

Преподаватель: Тубальцева Ю.Н.

 


 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: