Задания МДК 03.02 раздел 1 «Теория и методика развития речи детей» (Составитель: Преподаватель Иванова И.Е.)

1. Подобрать практический материал для работы над конкретным звуком на этапе его автоматизации.

2. Определить конкретные задачи дидактических игр по формированию грамматических навыков у детей

3. Составить вопросы для рассматривания игрушки с детьми.

4. Провести отбор загадок для детей разного возраста по содержанию и использованию в речи словесных характеристик. Аргументировать свой выбор.

5. Определить задачи по развитию речи детей, которые решал воспитатель в ходе организованной образовательной деятельности.

6. Оценить рассказ ребёнка по картинке. Наметить план индивидуальной работы по развитию речи.

7. Оценить пересказ ребёнка. Наметить план индивидуальной работы по развитию речи.

8. Составить вопросы для разговора с детьми на тему о труде взрослых людей

9. Подобрать книги для книжного уголка в средней группе детского сада. Обосновать свой выбор.

10. Проанализировать конспект ООД по ознакомлению детей с художественной литературой.

Задания МДК 03.02 раздел 2 «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» (Составитель: Преподаватель Ковальчук О.А.)

1. Подобрать 5-6 поэтических произведений разных авторов для детей младшего дошкольного возраста. Выбор обосновать. Выразительно прочитатьодно из стихотворений, сформулировать задачи при ознакомлении детей с данным стихотворением.

2. Назвать 5-6 поэтических произведений природоведческого характерадля чтения детям старшего дошкольного возраста. Выразительно прочитать наизусть одно из стихотворений, сформулировать вопросы к беседе по данному стихотворению.

3. Назвать 5-6 произведений детской художественной литературы юмористического характера разных авторов и жанров для работы с детьми подготовительной к школе группе.Продумать форму внесения книги для чтения. Выразительное чтение с листа фрагмента одного из названных произведений.

4. Составить перечень сказок для рассказывания детям среднего дошкольного возраста.Выразительно рассказать фрагмент одной из них, продумать и представить работу с иллюстрациями к сказке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: