МДК 03.03 «Теория и методика экологического образования дошкольников» (Преподаватель Журавлева С.Е.)

1.Составить конспект образовательной ситуации по рассматриванию объектов растительного происхождения на одну из тем по выбору студента («Овощи», «Фрукты», «Листья», «Ягоды», «Комнатные растения»), предусматривая интеграцию с 2-3 образовательными областями. Продемонстрировать фрагмент работы.

2. Подобрать загадки для использования в образовательной ситуации на одну из тем («Овощи», «Фрукты», «Животные», «Растения», «Времена года») - по выбору студента, предусматривая интеграцию с 2-3 образовательными областями.

3. Составить конспект образовательной ситуации практического характера с использованием метода моделирования с детьми старшего дошкольного возраста на одну из тем («Животные», «Растения», «Времена года») - по выбору студента. Продемонстрировать фрагмент работы.

4.Подобрать дидактические игры для закрепления экологических представлений детей разных возрастных групп. Продемонстрировать возможное взаимодействие с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.

5. Раскрыть выполнение гигиенических требований к организованной образовательной деятельности (в процессе труда детей в природе) – на конкретных примерах из собственного педагогического опыта

6. Раскрыть выполнение требований к организации и подготовке экскурсий и наблюдений в природе – на конкретных примерах из собственного педагогического опыта.

7. Составить конспект образовательной ситуации по проведению сезонной экскурсии по участку в любое время года по выбору студента. Показать возможные варианты интеграции с другими образовательными областями.

8. Привести примеры опытно-экспериментальной деятельности с объектами живой и неживой природы. Описать фрагмент работы.

9.Составить перечень наблюдений на прогулке за явлениями природы в любое время года по выбору студента. Наметить возможные усложнения в работе с одаренными детьми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: