Дидактическая игра «Незнайка – мастер»

Воспитатель. Незнайка решил поработать в салоне красоты. Когда Знайка услышал об этом, он предложил своему приятелю почитать книжки о работе салонов красоты, научиться делать прически, массажи. Но Незнайка только махнул рукой: «Вот открою салон, так сразу и научусь». Он открыл свой салон в отдельной комнатке. Теперь это был его кабинет. На двери кабинета он повесил табличку: «Внимание! Здесь ведет прием самый лучший мастер!» Незнайка выглянул в коридор и увидел, что там стоит очередь, и пригласил первого посетителя в кабинет. Что тут началось! Клиенты один за другим входили в кабинет Незнайки и через некоторое время вылетали оттуда с громким криком. Что же случилось? А дело в том, что Незнайка, как всегда, все перепутал. Того, кто пришел постричься, он так обстриг, что волос на голове почти не стало. Тому, кто просил покрасить волосы, он выкрасил их в такой жуткий цвет, что клиент позеленел от злости. Пришел раз в салон Гунька и попросил побрызгать прическу лаком, а Незнайка начал красить его волосы лаком для ногтей. Гунька рассердился, хлопнул дверью и ушел. Потом пришел Цветик, он был записан на прием в субботу. Пришел, а никого в салоне нет. Оказывается, Незнайка забыл, что сегодня суббота, и пошел в кино. Тогда Незнайка решил учиться. Ребята, помогите Незнайке стать хорошим мастером.

Далее воспитатель предлагает детям игру «Что умеют мастера».


Если вы пришли в салон,
Вот вам на прием… (талон).
Тут наденут вам манишку
Захотите – будет… (стрижка).
Мастер в руки взял расческу
Будет делать вам… (прическу).
Может голову помыть,
Может бороду… (побрить).
Получилось так красиво,
Что вы скажете… (спасибо).

Далее педагог может познакомить детей с придуманным им рассказом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: