Рассказ воспитателя «Как работает почта»

Каждое утро я выхожу из дома на работу и встречаю в подъезде нашего почтальона Елену Петровну Она разносит в большой почтовой сумке почту – письма, газеты и журналы. Елена Петровна входит в подъезд, останавливается возле почтовых ящиков, достает из сумки свернутую газету, письмо или журнал и ловко просовывает в почтовый ящик. Она давно работает на почте, обслуживает наш район и хорошо знает, кто из жильцов какую корреспонденцию выписывает. Например, тетя Полина со второго этажа любит выписывать газеты с программой, а студентка Галя получает журналы про животных, потому что она учится на ветеринарного врача.

Мы с Еленой Петровной здороваемся друг с другом. Тут слышим, как спускается по лестнице мой сосед с пятого этажа, Кирилл, он работает в театре режиссером и любит читать журналы про искусство. Кирилл обращается к Елене Петровне с вопросом, не пришел ли новый журнал. Елена Петровна отвечает, что журнала нет, видно почта задержалась. «Где же она задержалась?» – подумала я. А Елена Петровна будто услышала мой вопрос и сказала: «Бывает, что почта работает с перебоями, много работы. Не успевают ее отправлять. Газет и журналов теперь много выпускают, а еще посылки, бандероли. Сегодня придется еще раз за почтой идти, сразу все не унести». Кирилл взялся помочь Елене Петровне. Он схватил тяжелую сумку и пошел рядом с нашим почтальоном, понес почту в другой дом.

Я открыла свой почтовый ящик и увидела там уведомление о том, что на мое имя пришла бандероль и я могу получить ее на почте. Я вышла из подъезда и направилась к почте. Встав в очередь, я стала терпеливо ждать, когда меня обслужит работник почты – оператор. Передо мной стояли несколько человек. Один мальчик, наверное, ученик школы, купил открытку с днем рождения. Потом подошла старенькая бабушка, и все посетители пропустили ее без очереди, чтобы она не устала ждать. Бабуля получила заказное письмо, поблагодарила людей за уважительное к ней отношение и ушла.

Когда я протянула свою квитанцию, оператор внимательно ее прочитала, потом попросила меня расписаться в получении бандероли и протянула бумажный сверток, скрепленный сургучной печатью. Я взяла бандероль, посмотрела на часы и увидела, что могу опоздать на работу, и побежала на трамвай.

На работе я открыла бандероль. Там оказалась красивая книга с иллюстрациями, которую я заказывала через книжный магазин. Я так обрадовалась этому, что стала тихонько напевать. «Как же хорошо, что существует почта, – радовалась я. – Подумать только, открываешь каталог, выбираешь нужную книгу или журнал, делаешь заказ, и тебе присылают из другого города именно ту книгу, которую ты просишь!»

Я поделилась этим открытием со своими сослуживцами. Многие из них, оказывается, тоже пользуются этой услугой. Так, мой начальник Михаил Валентинович недавно воспользовался услугой «Книги – почтой» и получил очень редкую книгу по экономике. Кассир Валентина Михайловна, узнав об этом, заказала себе книгу по садоводству, которую давно искала.

Дома я листала присланную мне по почте новую книгу и подумала, как хорошо, что есть на свете почта.

Основная работа. Воспитатель проводит сюжетно-ролевую игру в почту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: