Дидактическая игра «В детском саду»

Воспитатель приводит в гости к детям Степашку (игрушку), который только начал ходить в детский сад. Дети объясняют ему, когда и что нужно делать в детском саду: умываться, заправлять постель, гулять и т. д. Степашка рассказывает, как он пошел однажды в детском саду гулять с детьми средней группы. Он оделся самым первым и вышел гулять, не дожидаясь ребят, хотя воспитатель всех предупредила о том, что без разрешения уходить нельзя. Но Степашка не послушал и побежал на улицу.

На участке никого из ребят еще не было. Степашка покрутился возле песочницы и побежал к калитке. За забором остановилась красивая легковая машина, Степашка открыл калитку и вышел за территорию детского сада, чтобы ее хорошенько рассмотреть. К машине подошел шофер, нажал на газ, и машина поехала. Степашка некоторое время бежал за машиной, но она быстро скрылась за домами. Оглянувшись, Степашка увидел, что он стоит в незнакомом дворе. Ему стало страшновато, он пошел обратно, но скоро понял, что заблудился. Степашка стал плакать, а прохожие расспрашивали, что с ним случилось. Возле Степашки собралась группа людей. Наконец, один из прохожих повел его к детскому саду, но оказалось, что это совсем другой детский сад.

Через некоторое время Степашка уже сидел в своей группе, пил чай и рассказывал ребятам и воспитателю, что с ним стряслось. Воспитательница Ольга Анатольевна гладила Степашку по голове и укоризненно качала головой. Степашка и сам понимал, что поступил неправильно. Он пообещал, что будет послушным.

Далее педагог проводит игру «Чем можно заниматься в детском саду?».

Воспитатель показывает картинки, а дети отгадывают, какое это занятие (музыкальное, по математике, по физкультуре и т. д.). Затем педагог начинает фразу, а дети ее продолжают.

Воспитатель. Если на батарее лежат варежки и комбинезоны, а на дверцах шкафов висят куртки, это значит, дети пришли… (с прогулки). Если из зала раздается музыка, слышно пение детей, то это значит, что дети находятся на… (музыкальном занятии). Если в зале слышно, как бегают дети, раздается стук мячей, звучит музыка, то всем ясно, дети занимаются… (физкультурой). Если в зале много народа, слышна музыка, смех, всюду веселье, то всякий поймет, что в зале идет… (праздник).

Игра-драматизация «Я сегодня – воспитатель»


Мы играли в детский сад,
Костя наставлял ребят:
– Здесь – работа, тут – семья,
Воспитатель – это я,
На часы скорей глядите -
В детский сад детей ведите.
Мамы взяли медвежат,
Папы выбрали зайчат,
Кто в коляске, кто в машине
Повезли их в детский сад.
Костя у дверей стоял,
Костя деток принимал.
Предлагал он им печенье,
Кашу с медом и варенье.
Дети кушали, старались,
От еды не отказались.
После завтрака – игра,
Спать потом пришла пора.
Спят в кроватках все ребята -
Зайки, лисы, медвежата.
Мамы вовремя пришли,
Папы к детям подошли.
Папа Витя с мамой Олей
Очень садиком довольны:
– Тут забота и уют,
Дети бодрыми растут!
Папа Миша с мамой Женей:
– Садик – просто загляденье!
– Воспитатель самый милый, -
Так сказала мама Мила.
Костик думал:
– Подрасту -
В воспитатели пойду!

Основная работа. Воспитатель проводит сюжетно-ролевую игру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: