Дополнительные проверки в грузовых поездах при контрольной проверке тормозов на станции

5.1. На вагонах оборудованных авторежимом или имеющих надпись на кузове "Однорежимный", включение ВР на:

груженый режим - при чугунных колодках и цементовозах;

средний режим - при композиционных колодках (а также при отсутствии авторежима у вагонов хоппер-дозаторов для перевозки цемента или согласно приказа начальника дороги при осевой нагрузке вагонов не менее 20 тс.);

порожний режим - запрещен.

5.2. На рефрижераторных вагонах с ТРП, конструкция, которой позволяет эксплуатацию, как с чугунными, так и с композиционными колодками (горизонтальные рычаги имеют два отверстия для установки валиков затяжки), при оборудовании их композиционными колодками режимы торможения включать:

у грузовых рефрижераторных вагонов - в соответствии с вышесказанным;

на служебных, дизельных и машинных вагонах, в том числе с дизельным отделением пятивагонной секции - на средний режим, с закреплением переключателя.

5.3. Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе вагонов с дизельным отделением пятивагонной секции с рычажной передачей, предназначенной для эксплуатации только с чугунными колодками (горизонтальный рычаг имеет одно отверстие для установки валика затяжки) при оборудовании композиционными колодками - включать на порожний режим торможения с закреплением переключателя режимов.

5.4. Для определения загрузки вагона разрешается ориентироваться по просадке рессорного комплекта и положению клина амортизатора тележки ЦНИИ-Х3 относительно фрикционной планки:

если верхняя плоскость клина амортизатора выше торца фрикционной планки - вагон порожний;

если верхняя плоскость клина и торец фрикционной планки на одном уровне - загрузка вагона составляет 3-6 тс на ось.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: