Критерии оценки на экзамене не предусмотрены

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

По учебной дисциплине

 

«История»

 

Направление подготовки

35.03.05 Садоводство

Профиль

"Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн, овощеводство "

Квалификация

Бакалавр

 

 

Разработчик: Максимова О.К,. доцент кафедры философии, к.и.н., доцент_________________ ______________________________________________

Фамилия ИО должность, ученая степень, ученое звание

 

 

Утверждено на заседании кафедры _философии____________

 

протокол № _1__ от «_9_» сентября_________ 2016_г.

 

 

Заведующий кафедрой _._____________________ (Журавлева Л.А.)

 

(подпись)

 

Екатеринбург, 2016г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Индекс компетенции Формулировка Разделы дисциплины
             
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.   + + + + + +  

 

ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ

Текущий контроль

  индекс Планируемые результаты Раздел дисциплины Содержание требования в разрезе разделов дисциплины Технология формирования Форма оценочного средства (контроля Пороговый уровень Базовый уровень Повышенный уровень
ОК-2 Знание 1 Основные направления, проблемы, теории и методы истории; движущие силы и закономерности исторического процесса;     Сущность, формы, функции исторического знания. Методы и источники изучения истории. Формирование типов цивилизационного развития. Лекция самостоятельная работа, Тестирова -ние 3.1-3.3 3.1-3.2 3.1- 3.2 3.3
  Знание 2. основные этапы и ключевые события истории России:с древности до наших дней;   1-6 Основные этапы становления русской государственности. Социально-экономическое и политическое развитие российского общества в 17 – 21 в.в. Лекции Практические занятия Самостоятельная работа. Тестирование, выполнение письменных работ. 3.1-3.3 3.1-3.2 3.1- 3.2 3.3
  Умение 1. Работать с разноплановыми источниками; Осуществлять эффективный поиск информации;- получать, обрабатывать и сохранять источники информации.   1,2.3,6 Знакомство с историческими источниками при изучении очередной учебной темы: Киевская Русь,Русское государство в 16 веке, 18 в, 20в. Лекции Практические занятия Самостоятельная работа. Тестирование, выполнение письменных работ 3.1-3.3 3.1-3.2 3.1- 3.2 3.3
  Умение 2. осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма. 1,3,4,5,6 . Россия и мир в 15-16 вв,. ХV111 век – век модернизации и просвещения в Европе и России. Особенности Российской модернизации.Основные тенденции развития всемирной истории в Х1Х в. Россия и Мир в начале ХХ в. Глобализация общественных процессов. Лекции Практические занятия Самостоятельная работа. Тестирование, письменный опрос. 3.1-3.3 3.1-3.2 3.1- 3.2 3.3
  Владеть навыками анализа событий российской и всемирной истории, основанного на принципе историзма. 1-6 Киевская Русь: норманнская и антинорманская теории, Запад и Восток в период раннего и классического средневековья. ХV111 век – век модернизации и просвещения в Европе и России. Х1Х в. Европейские революции и их влияние на русское общество.Первая мировая война. Россия в контексте мировых проблем. Проблема цивилизационного выбора. Феномен большевизма Лекции Практические занятия Самостоятельная работа. Тестирование, письменный опрос. 3.1-3.3 3.1-3.2 3.1- 3.2 3.3

2.2 Промежуточнаяаттестация

индекс Планируемые результаты Технология формирования Форма оценочного средства (контроля) Пороговый уровень Базовый уровень Повышенный уровень
Ок-2 Знание 1 основные направления, проблемы, теории и методы истории; движущие силы и закономерности исторического процесса Лекции, самостоятельная работа зачет Вопрос № 9-11
Ок-2 Знание 2. основные этапы и ключевые события истории России:с древности до наших дней;   Лекция Практические занятия Самостоятельная работа зачет Вопрос № 5-8
Ок-2 Умение 1. Работать с разноплановыми источниками; Осуществлять эффективный поиск информации;- получать, обрабатывать и сохранять источники информации.   Лекция Практические занятия Самостоятельная работа зачет Вопрос № 47-56  
Ок-2 Умение 2. осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма. Лекция Практические занятия Самостоятельная работа зачет Вопрос № 21-28
Ок-2 Владеть навыками анализа событий российской и всемирной истории, основанного на принципе историзма. Лекция Практические занятия Самостоятельная работа зачет Вопрос № 47-56
               

 

 

Критерии оценки на экзамене не предусмотрены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: