ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По учебной дисциплине
«История»
Направление подготовки
35.03.05 Садоводство
Профиль
"Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн, овощеводство "
Квалификация
Бакалавр
Разработчик: Максимова О.К,. доцент кафедры философии, к.и.н., доцент_________________ ______________________________________________
Фамилия ИО должность, ученая степень, ученое звание
Утверждено на заседании кафедры _философии____________
протокол № _1__ от «_9_» сентября_________ 2016_г.
Заведующий кафедрой _._____________________ (Журавлева Л.А.)
(подпись)
Екатеринбург, 2016г.
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Индекс компетенции | Формулировка | Разделы дисциплины | ||||||
ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции. | + | + | + | + | + | + |
ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ
|
|
Текущий контроль
индекс | Планируемые результаты | Раздел дисциплины | Содержание требования в разрезе разделов дисциплины | Технология формирования | Форма оценочного средства (контроля | Пороговый уровень | Базовый уровень | Повышенный уровень |
ОК-2 | Знание 1 Основные направления, проблемы, теории и методы истории; движущие силы и закономерности исторического процесса; | Сущность, формы, функции исторического знания. Методы и источники изучения истории. Формирование типов цивилизационного развития. | Лекция самостоятельная работа, | Тестирова -ние | 3.1-3.3 | 3.1-3.2 | 3.1- 3.2 3.3 | |
Знание 2. основные этапы и ключевые события истории России:с древности до наших дней; | 1-6 | Основные этапы становления русской государственности. Социально-экономическое и политическое развитие российского общества в 17 – 21 в.в. | Лекции Практические занятия Самостоятельная работа. | Тестирование, выполнение письменных работ. | 3.1-3.3 | 3.1-3.2 | 3.1- 3.2 3.3 | |
Умение 1. Работать с разноплановыми источниками; Осуществлять эффективный поиск информации;- получать, обрабатывать и сохранять источники информации. | 1,2.3,6 | Знакомство с историческими источниками при изучении очередной учебной темы: Киевская Русь,Русское государство в 16 веке, 18 в, 20в. | Лекции Практические занятия Самостоятельная работа. | Тестирование, выполнение письменных работ | 3.1-3.3 | 3.1-3.2 | 3.1- 3.2 3.3 | |
Умение 2. осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма. | 1,3,4,5,6 | . Россия и мир в 15-16 вв,. ХV111 век – век модернизации и просвещения в Европе и России. Особенности Российской модернизации.Основные тенденции развития всемирной истории в Х1Х в. Россия и Мир в начале ХХ в. Глобализация общественных процессов. | Лекции Практические занятия Самостоятельная работа. | Тестирование, письменный опрос. | 3.1-3.3 | 3.1-3.2 | 3.1- 3.2 3.3 | |
Владеть навыками анализа событий российской и всемирной истории, основанного на принципе историзма. | 1-6 | Киевская Русь: норманнская и антинорманская теории, Запад и Восток в период раннего и классического средневековья. ХV111 век – век модернизации и просвещения в Европе и России. Х1Х в. Европейские революции и их влияние на русское общество.Первая мировая война. Россия в контексте мировых проблем. Проблема цивилизационного выбора. Феномен большевизма | Лекции Практические занятия Самостоятельная работа. | Тестирование, письменный опрос. | 3.1-3.3 | 3.1-3.2 | 3.1- 3.2 3.3 |
2.2 Промежуточнаяаттестация
|
|
индекс | Планируемые результаты | Технология формирования | Форма оценочного средства (контроля) | Пороговый уровень | Базовый уровень | Повышенный уровень | |
Ок-2 | Знание 1 основные направления, проблемы, теории и методы истории; движущие силы и закономерности исторического процесса | Лекции, самостоятельная работа | зачет | Вопрос № 9-11 | |||
Ок-2 | Знание 2. основные этапы и ключевые события истории России:с древности до наших дней; | Лекция Практические занятия Самостоятельная работа | зачет | Вопрос № 5-8 | |||
Ок-2 | Умение 1. Работать с разноплановыми источниками; Осуществлять эффективный поиск информации;- получать, обрабатывать и сохранять источники информации. | Лекция Практические занятия Самостоятельная работа | зачет | Вопрос № 47-56 | |||
Ок-2 | Умение 2. осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма. | Лекция Практические занятия Самостоятельная работа | зачет | Вопрос № 21-28 | |||
Ок-2 | Владеть навыками анализа событий российской и всемирной истории, основанного на принципе историзма. | Лекция Практические занятия Самостоятельная работа | зачет | Вопрос № 47-56 | |||
Критерии оценки на экзамене не предусмотрены.