Критерии оценки на дифференцированном зачете не предусмотрены

2.5. Критерии оценки на зачете:

Уровень Критерии (дописать критерии в соответствии с компетенциями)
Повышенный уровень Обучающийся показал глубокие знания основных положений учебной дисциплины, основных этапов и ключевых событий истории России и мира с древности до наших дней; умение анализировать конкретные исторические события, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет соотносить общие исторические процессы и отдельные факты;   -выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий. - Умеет логически мыслить, вести научные дискуссии на исторические темы.  
Базовый уровень Обучающийся показал прочные знания основных положений учебной дисциплины, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет правильно оценить полученные результаты расчетов или эксперимента
Пороговый уровень Обучающийся показал знание основных положений учебной дисциплины, умение получить с помощью преподавателя правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой, знакомство с рекомендованной справочной литературой

*При ответе ниже порогового уровня компетенция (или её часть) считается не сформированной.

Критерии оценки контрольной работы не предусмотрены.

2.7Критерии оценки собеседования

Оценка Критерии
Повышенный уровень выставляется студенту, если он определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры;
Базовый уровень выставляется студенту, если он допускает отдельные погрешности в ответе;
Пороговый уровень выставляется студенту, если он обнаруживает пробелы в знаниях основного учебно-программного материала.

*При ответе ниже порогового уровня компетенция (или её часть) считается не сформированной.

 

2.8 Критерии оценки участия студента в активных формах обучения

Оценка Критерии
Повышенный уровень 1) полное раскрытие вопроса; 2) указание точных названий и определений; 3) правильная формулировка понятий и категорий; 4) самостоятельность ответа, умение вводить и использовать собственные классификации и квалификации, анализировать и делать собственные выводы по рассматриваемой теме; 5) использование дополнительной литературы и иных материалов и др.
Базовый уровень 1) недостаточно полное, по мнению преподавателя, раскрытие темы; 2) несущественные ошибки в определении понятий, категорий и т.п., кардинально не меняющих суть изложения; 3) использование устаревшей учебной литературы и других источников; 4) неспособность осветить проблематику учебной дисциплины и др.
Пороговый уровень 1) отражение лишь общего направления изложения лекционного материала и материала современных учебников; 2) наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении понятий и категорий и т.п.; 3) неспособность осветить проблематику учебной дисциплины и др.
*Примечание: активные формы обучения - доклады, выступления на семинарах, практических занятиях, круглых столах, решение задач и т.п.

*При ответе ниже порогового уровня компетенция (или её часть) считается не сформированной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: