№ п/п | Формы организации | Формы контроля |
Подготовка к практическим занятиям | Ответы на вопросы к занятиям в ходе выступлений | |
Поиск, анализ, структурирование информации, систематизация философских тем и проблем | Контрольная работа | |
Выполнение работы научно-исследовательского характера | Курсовая работа | |
Исследование, осмысление и аргументированное изложение проблемы | Реферат |
VI. СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Самостоятельная работа студентов включает:
1) Чтение литературы;
2) Подготовку к практическим занятиям
3) Подготовку контрольной работы (для заочной формы обучения)
4) Подготовку курсовой работы
5) Подготовку к экзамену.
Требования к выполнению контрольных работ
(для заочной формы обучения)
Цель контрольной работы: студенты научатся осуществлять поиск, анализ, структурирование информации, приобретут навыки систематизации философских тем и проблем.
Прогнозируемый результат:
В результате выполнения контрольной работыстуденты демонстрируют:
|
|
ü теоретические знания (понимание изученной темы, проблемы);
ü практические навыки анализа, структурирования, систематизации и аргументации.
Рекомендуемая структура контрольной работы:
1. Введение (краткое обоснование актуальности, научной и практической значимости выбранной темы; цель, задачи).
2. Основная часть (описание сути проблемы и изложение предлагаемых различными авторами путей ее решения).
3. Заключение (формулировка выводов, оценки и предложений студента).
4. Библиографический список (включает не менее 9 источников, послуживших основой для написания реферата, а также исследования, монографии и т. д.).
Критерии оценивания:
ü адекватность формулировки цели и задач контрольной работы;
ü структурированность работы и содержащейся в ней информации;
ü наличие всестороннего анализа темы, проблемы;
ü логичность изложения результатов работы и аргументированность выводов;
ü использование источников, исследований, словарей, энциклопедий, периодических изданий, Интернет-ресурсов;
ü наличие цитат из оригинальных текстов (источников и др.); цитата не должна быть более чем 2–6 стандартных предложений; предпочтительно изложение мыслей философа в собственной интерпретации).
Методические рекомендации студентам