V. Формы организации и контроля самостоятельной работы студентов. Требования и методические рекомендации

№ п/п Формы организации Формы контроля
  Подготовка к практическим занятиям Ответы на вопросы к занятиям в ходе выступлений
  Поиск, анализ, структурирование информации, систематизация философских тем и проблем Контрольная работа
  Выполнение работы научно-исследовательского характера Курсовая работа
  Исследование, осмысление и аргументированное изложение проблемы Реферат

VI. СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Самостоятельная работа студентов включает:

1) Чтение литературы;

2) Подготовку к практическим занятиям

3) Подготовку контрольной работы (для заочной формы обучения)

4) Подготовку курсовой работы

5) Подготовку к экзамену.

Требования к выполнению контрольных работ

(для заочной формы обучения)

 

Цель контрольной работы: студенты научатся осуществлять поиск, анализ, структурирование информации, приобретут навыки систематизации философских тем и проблем.

Прогнозируемый результат:

В результате выполнения контрольной работыстуденты демонстрируют:

ü теоретические знания (понимание изученной темы, проблемы);

ü практические навыки анализа, структурирования, систематизации и аргументации.

Рекомендуемая структура контрольной работы:

1. Введение (краткое обоснование актуальности, научной и практической значимости выбранной темы; цель, задачи).

2. Основная часть (описание сути проблемы и изложение предлагаемых различными авторами путей ее решения).

3. Заключение (формулировка выводов, оценки и предложений студента).

4. Библиографический список (включает не менее 9 источников, послуживших основой для написания реферата, а также исследования, монографии и т. д.).

Критерии оценивания:

ü адекватность формулировки цели и задач контрольной работы;

ü структурированность работы и содержащейся в ней информации;

ü наличие всестороннего анализа темы, проблемы;

ü логичность изложения результатов работы и аргументированность выводов;

ü использование источников, исследований, словарей, энциклопедий, периодических изданий, Интернет-ресур­сов;

ü наличие цитат из оригинальных текстов (источников и др.); цитата не должна быть более чем 2–6 стандартных предложений; предпочтительно изложение мыслей философа в собственной интерпретации).

 

Методические рекомендации студентам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: