| Ситуации: | инструменты |
| · непонимание необходимости изменений персоналом | …………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
|
| · низкий уровень доверия к руководителям | |
| · игнорирование традиций и ценностей | |
| · недоверие компетентности руководителей | |
| · скорость изменений | |
| · степень мотивации | |
| · слабость организационной культуры |
В эссе на 2-х страницах А4 письменно надо показать, какие инструменты нужныдля решения ситуаций с учетом уровня перемен!
Вектор решения аспектов по управлению персоналом
| Ситуации: | инструменты |
| · нет направленности стратегии развития персонала | …………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
………………….
………………….
|
| · отсутствие понимания миссии организации | |
| · незнание как управлять интеллектом персонала | |
| · недоверие компетентности руководителей | |
| · низкий уровень оценки работников | |
| · непонимание значимости вложения инноваций в персонал | |
| · отсутствие системы повышения квалификаций и гибкости работников | |
| · нет мероприятий по ротации персонала в кризисной ситуации | |
| · несоответствие системы карьерного роста конкуренции на рынке рабочей силы |
В эссе на 2-х страницах А4 письменно заполните ваше понимание ситуацийдля эффективной деятельности организации.
Перемены в этапах жизненного цикла организации
В эссе на 2-х страницах А4 письменно раскройте специфику управления изменениями на всех этапах ЖЦ с учетом временно́й ситуации для структуры, уровней культуры и мотивации, то есть меняется ли видение традиций, ценностей, миссии и управления поведением персонала!
Многоаспектность мотивации – успех изменений
В эссе на 2-х страницах А4 письменно необходимо обосновать процесс мотивации – эффективность организационных изменений с учетом типологии человека и теорий мотивации!
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
…………………
………………….
………………….






